Алиот

Каждый из нас предан... Кому-то. Или кем-то.


Наста Ройц, автопортрет. Нач. 1900-х.

Со временем боль притупляется, это правда ведь,
А жизнь, как война: победителей здесь не судят.
И только под утро, в заштопанной гладко памяти
Фантомно болят ампутированные люди.

Крис Аивер
Re: Каждый из нас предан... Кому-то. Или кем-то.
А самому чего придумать слабо?
Привязанность к человеку - это плохо, это своего рода наркомания. Если нет привязанностей, то нет ни огорчений, ни переживаний. Но такого в реале быть не может.
Ага, теоретически может (у Будды не было привязанностей), но в реале таких случаев нет.
А вы не думали наоборот: если нет ни огорчений, ни переживаний, то нет и никаких привязанностей?
если нет ни огорчений
А, вы, знаете, Как на свете без огорчений и переживаний прожить?
Привязанность к человеку - это плохо
Да вы сговорились
А что хорошего в привязанности - хоть к человеку, хоть к вещи, хоть к спиртному, хоть к собаке? Это же обязательно приведет к переживаниям, а зачем оно надо?
а зачем оно надо?
Чтоб это пережить и стать сильнее
Это нужно, если человек чувствует свое несовершенство. А остальным это без надобности.
Пиздец
По твоему человек нашего времени совершенен аки бог или того круче?
Это так, но не все осознают, что они совершенны. Комплексует народ :)
Привязанность к чему угодно - это наркомания. Кстати, всякие буддисты этот баян пропагандируют уже стопеццот тыщ лет...
Не привыкайте никогда к любви!
Э.Асадов
Не привыкайте никогда к любви!
Не соглашайтесь, как бы ни устали,
Чтоб замолчали ваши соловьи
И чтоб цветы прекрасные увяли.

И, главное, не верьте никогда,
Что будто всё проходит и уходит.
Да, звёзды меркнут, но одна звезда
По имени Любовь всегда-всегда
Обязана гореть на небосводе!

Не привыкайте никогда к любви,
Разменивая счастье на привычки,
Словно костёр на крохотные спички,
Не мелочись, а яростно живи!

Не привыкайте никогда к губам,
Что будто бы вам издавна знакомы,
Как не привыкнешь к солнцу и ветрам
Иль ливню средь грохочущего грома!

Да, в мелких чувствах можно вновь и вновь
Встречать, терять и снова возвращаться,
Но если вдруг вам выпала любовь,
Привыкнуть к ней - как обесцветить кровь
Иль до копейки разом проиграться!

Не привыкайте к счастью никогда!
Напротив, светлым озарясь гореньем,
Смотрите на любовь свою всегда
С живым и постоянным удивленьем.

Алмаз не подчиняется годам
И никогда не обратится в малость.
Дивитесь же всегда тому, что вам
Заслужено иль нет - судить не нам,
Но счастье в мире всё-таки досталось!

И, чтоб любви не таяла звезда,
Исполнитесь возвышенным искусством:
Не позволяйте выдыхаться чувствам,
Не привыкайте к счастью никогда.
Re: Не привыкайте никогда к любви!
Короче.
Бони М
По бабам, пора по бабам.
Ты прям Кант
Сам придумал выражение?
Я бы сказала "предан кому-то и(!) кем-то". Очень часто преданность натыкается на предательство, потому что на него, при стечении обстоятельств, способны все.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Жалеть надо не себя в случаи предательства, а того кто предал. Ибо он проиграл.
Вылитая Канделаки)))
Это вы ее с днем рождения поздравили?)
Есть друзья верные, а есть надежные. Разницу начинаешь понимать с возрастом и с опытом.
Не верь, не бойся, не проси.

И все будет хорошо.
Спасибо, перепечатал Ваш пост в сообществе Автопртрет draw_yourself

Nasta (Jerka Hermina Ljubica) Rojc

2b12bc90b14b
Nasta Rojc Self-Portrait 1919 г.

Хорватская художница, одна из первых профессиональных художниц Хорватии, получивших академическое образование.
Анастасия (Наста) родилась в семье известного адвоката, доктора права Милана Ройца, и была старшей из четырех детей...

2be48fb94fd2
Nasta Rojc Autoportret.

Особую часть творчества художницы занимают ее автопортреты. Как писал историк Пурпа Петравич-Клаич, «причиной частых «игр» художницы со своей фигурой стала возможность показать всем свое альтер-эго».
Интересный анализ дается автопортрету в образе охотника. Художница подчеркнула андрогенные особенности своей фигуры, чтобы указать на характер традиционно "мужских" черт характера, которые скрыты в каждой женщине...

89fa24609159

Nasta Rojc Autoportret 1911 г.

В 1941 году, когда вся Европа «полыхала в огне» мировой войны, хорватской фашистской организацией усташей (от хорватского Usta?e — повстанцы) во главе с Анте Павеличем (1889-1959) было провозглашено пронацистское независимое государство Хорватия. Насту стали подозревать в поддержке партизан, она стала считаться человеком с сомнительной репутацией, поэтому ее дом и мастерская в Загребе были конфискованы. В июле 1943 года художницу, которой было уже 60 лет, арестовали вместе с Мэри Онслоу (75 лет) - богатой представительницей английской знати, которая руководила Англо-говорящим Обществом в Загребе и была компаньонкой Насты по домашнему хозяйству, несмотря на то, что обе женщины были больны. Правда, вскоре они были освобождены из-за недостатка улик. Художница сделала этот драматический и унизительный период нахождения в тюрьме «бессмертным», нарисовав одиннадцать небольших эскизов, сделанных карандашом на туалетной бумаге.
Наста Ройц умерла в Загребе в 1964 году всеми забытая в свой день рождения...
В 2003 году большая галерея Городского музея в Бьеловаре стала носить имя Насты Ройц.

...предал
предатели - это наши учителя. мы от них жизненные уроки получаем, чаще всего, платные.
La dolce vita
En guise d'amour nous voilà côte à côte
Si proches et si distants
L'un de l'autre.

Je vis, tu vis sans joie, sans cri
J'assiste à notre lente
Agonie.

Rappelle-toi ce qu'on voulait si fort
Il suffirait d'y croire encore.

(из интернета)