Мечта

Lifenews валит вину на экипаж... Мёртвые не могут за себя постоять(((

https://statichtmlproxy.thunderpenny.com/http://s1.dmcdn.net/D8GSu/1280x720-w-x.jpgСлухи Lifenews  о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред
Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.
Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма.
 Lifenews  проще свалить вину на экипаж. чем объявить истинную причину трагедии.
Мёртвые не могут за себя постоять.
делают всё, что бы не признавать теракт.
Почему не хотят признать теракт? Кстати, пишут в некоторых статьях,что это именно теракт...
я вот не понимаю зачем нам врут так нагло? Люди далеко не дураки .
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это Путин виноват.Он и "Курск" потопил и Боинг сбил.А про то,что в Рязань гексоген завозил(лично)не знает только Киселёв...



Edited at 2017-01-10 06:50 pm (UTC)
Дождемся расшифровки параметрического самописца. По ней сразу будет понятно.
кому и что станет понятно?

вот лично вам каким образом станет понятно?

по ящику расскажут чего там в самописце насамописалося?

или путин лично с докладом к вам пожалует?
Эту версию и пилоты высказывали (как одну из возможных). Там с этими рычажками какой то есть эргономический косяк.
А что за теракт не понятно, типа им подгрузили несколько тонн взрывчатки в Чкаловском, от которой его разорвало в клочья - смешно.
«Хуже лайфньюз только спидинфо»
Фигушки!!! Спидинфо лучше, там картинки интереснее!
Не берусь обсуждать подробно, но проскочило ключевое слово "перегруз"...
Именно!
А если что-то при этом поехало в хвост, то шасси и закрылки уже не важны...
ТУ-154
Уважаемые обыватели.Прошу Вас ваши умозаключения оставить для себя. А факты нужны для проф. работников (зачем, когда и почему) Катастрофа, что на АВТО или АВИА является следствием ошибок (ЭКИПАЖА, ТЕХ. СЛУЖБЫ,КОНСТРУКТОРА и т.д наконец ВОДИТЕЛЯ) И утаивать эту оплошность,холатность
(ошибку) хоть на BOIENG,ТУ,ЯК AIRBUS, МИ, AW.является преступлением!!! Каждый следующий полет будет последний. Все выступающие (И)сп(э)рты ,вызывают только раздражение в рядах специалистов Т.О. и лет. состава. Не кого не хочу обидеть, но уже просто наболело ,дождитесь расшифровок МСРП и МАРС-БМ так называемые "черные ящики" . Мой стаж работы в авиации за 30лет на Т.О могу добавить АН.,начинал механиком. P.S, Станислав, Вы снимались в фильме "Торпедоносцы ", дождитесь тишины.
Re: ТУ-154
«И утаивать эту оплошность,холатность»
А что такое «холатность»?!
"Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма."


Вот именно. На другом типе самолёта в этом месте мог находиться механизм уборки шасси... На автомате дернул рычаг в надежде убрать шасси, а там" сука закрылки" . Как-то так...
ТУ-154
Павел, в вашей стране осталась Г.А.? Надеюсь что ваши пилоты знают что НО и Прууууу!
Управляя волами
В России внесли новый пункт в правила подготовки авиапилотов. Перед допуском к полетам они наговаривают на магнитофон фразу "Закрылки, с*ка!" Эти аудиозаписи потом будут храниться, как материалы строгой отчетности. Это делается на всякий случай, чтобы в случае катастрофы не мучиться потом с расследованием.
Согласен. Второй "Курск-утонул". А пилота, посадившего в свое время почти неуправляемый Ту, назвать "полетевшим за боевыми к пенсии" - редкое хамство и свинство. Дирижируют писюковы...
Какой пилот посадил?
за штурвалом той тушки был Юрий Родионов который уже давно ушел из авиации.
тут ВОЗМОЖНО был штурман с того борта и все.
А вот Денокан говорит как раз наоборот, путают и на современных типах и ИМЕННО из-за автоматизма, потому что не думая действуют...

К слову в 1996 год Ил-86 в Дубае посадили забыв выпустить шасси, при этом проговорили "шасси выпущены" и не заметили что сели на брюхо.
не время называть истинную причину.
после 20-го, возможно - хотя и тут не факт.
Все твердят про 20-е какое-то!
Что хоть произойдёт-то?! Просветите хоть!
А я тут видео смотрел, тумблерами шасси и закрылками на Ту-154 вообще не пилоты занимаются, а тот мужик, который между ними сидит. На него надо валить. Смотрим видео. Тумблеры сверху: шасси справа беленький, закрылки слева черненький.
https://www.youtube.com/watch?v=0UwqJHxRP-U

Edited at 2017-01-11 04:51 am (UTC)
Lifenews-подонки
Lifenews-гадкий канал работающий на всех кто заплатит и самое отвратительное это "Мобильный репортёр" приучающий людей снимать репортажи за деньги,в следствии чего у людей развивается чувство наживы и в трудный момент вместо помощи нуждающемуся человеку он будет снимать свой репортаж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
успокойтесь, нет такой задачи
1. рычаги разные летчики путали неоднократно, это не уникальный случай
2. чаще всего ошибаются в том, что доведено до автоматизма
3. над землей - эту ошибку можно исправить, если этому обучен
над морем - очень сложно, особенно если проспал и не заметил
что и произошло
4. технических возможностей произвести взрыв либо диверсию иного рода - не существует
точнее - крайне маловероятны, и данных за это не обнаружено, совсем
О причинах этой трагедии можно спорить бесконечно, но главное всегда помнить, что Владимир Владимирович Путин абсолютно в ней НЕ ВИНОВЕН!