Мечта

Lifenews валит вину на экипаж... Мёртвые не могут за себя постоять(((

https://statichtmlproxy.thunderpenny.com/http://s1.dmcdn.net/D8GSu/1280x720-w-x.jpgСлухи Lifenews  о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред
Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.
Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма.
 Lifenews  проще свалить вину на экипаж. чем объявить истинную причину трагедии.
Мёртвые не могут за себя постоять.
>делают всё, что бы не признавать теракт.
======
Здесь более правильным будет слово "диверсия"
теракт устраивают для устрашения и конечно непременно при этом есть субъект устрашения, "берущий на себя ответственность".
А если это устроено анонимно, да еще с самолетом минобороны - следует говорить о диверсии.
Смысл диверсии в случае с тушкой может быть в том - чтобы вынудить Путина на определенные внешнеполитические поступки, которые в дальнейшем ему очень сильно навредят. Ну мы понимаем конечно же, о чем речь. Из той же серии, что и высылка 35 дипломатов.

Если катастрофа будет признана диверсией - существует общее правило, как на них нужно реагировать - и реагировать придется.
Способ не признать это диверсией, а объявить ошибкой/неисправностью - это способ сорвать планы тех, кто эту диверсию заказал.
Полагаю что позже, после 20 января, актуальность вопроса будет снята и тогда нам объявят правду.

Edited at 2017-01-10 08:28 pm (UTC)
«… позже, после 20 января, актуальность вопроса будет снята …»
Стесняюсь спросить, а что произойдёт 20 января?
«бабайка придет блин»
Круто!
Ещё бы теперь как понять что это означает - «бабайка, придет блин» или «бабайка придет, блин»?!
И почему к бабайке придет блин (ну или наоборот) именно 20-го января? Что за дата такая сакральная?

Edited at 2017-01-11 11:24 am (UTC)
ах, вот как - у нас тут диверсант?
товарищ диверсант, скажите пожалуйста, какими техническими средствам можно выполнить подобную диверсию?
Re: ах, вот как - у нас тут диверсант?
Иронизируете? Не рановато ли?
Если судить по кусочкам трупов - был заряд пластида сильно избыточной мощности.
А это значит, что организация диверсии была весьма основательной, без права на случайность.
У меня два предположения:
1. Заряд был в грузе медикаментов в картонных коробках.
2. Заряд был установлен на тележку шасси в адлере
В обоих случаях подрыв осуществлялся через мобильную связь смс-кой. И организаторы позаботились о том, чтобы это не было списано на игил - более простые средства типа пзрк использованы не были. Если бы это было пзрк - характер разрушений был бы иной.
И игилу дали распоряжение - не квакать, что это сделали они.
вот хотел написать про взрыв
чтоб даже не пытались его упоминать - не написал, понадеялся на ваш интеллект... зря понадеялся )

давайте так - я не буду вам расписывать азы, напрочь исключающие взрыв

я вас просто спрошу - ЕСЛИ ВЗРЫВА НЕ БЫЛО, то что было?

1. если будете и в этом случае настаивать на диверсии - тех.обоснование, пожалуйста
2. если допустите ошибку пилота - напишите это крупными буквами, если не сложно ))
Re: вот хотел написать про взрыв
если взрыва не было - тогда придется отменять законы физики.
Всё.
Что касается "нашего интеллекта" - я давно привык, что переход на личности означает отсутствие возражений. Удачи Вам!

Edited at 2017-01-11 07:06 am (UTC)
какой вы категоричный
неужели школьник? ))

если взрыва не было - тогда остается ОШИБКА ПИЛОТА. точка.
и чо?
1. иди повреди, не запаришься?
через охрану прорываться?
2. или ты агент в сочинском аэропорту?
куда борт Путина прилетает?
и тебя спалить "за ансамбель?" ))
3. технически - как?
взрывом - крайне проблематично
технически (болтик открутить) практически невозможно

дальше чо?

4. а дальше: они БЫ - ВЫПУСТИЛИ ЗАКРЫЛКИ (и те четко вышли) и пошли на взлет
И СПОКОЙНО НАБРАЛИ ВЫСОТУ
а вот когда стали убирать - оппа... и тогда "Ой, у нас закрылки бла-бла-бла, мы вертаемся взад"
и долго и упорно вертались бы взад

а картина была другая - ошиблись, не заметили, стали ошибочно повышать угол атаки - и окончательно рухнули

разные модели развития ситуации

Edited at 2017-01-11 10:34 am (UTC)
Re: и чо?
В деле очень много неясностей. Но вы крайне агрессивно топите за одну единственную версию. "ошиблись, не заметили, стали ошибочно повышать угол атаки", да свалить все на мертвецов много проще. А если "ошиблись" люди в чинах и с большими звездами на погонах это другое дело. Тут и престиж страны окажется затронут. И наказание должно быть жестким. Поэтому надо яро топить за ошибку пилотов.

В чем я с вами согласен, взрыв на борту крайне маловероятен, А вот вероятнее всего техническая неисправность еще на земле. Диверсия это была или ошибка тех персонала, просто халатность однозначного ответа нет. Пилоты просто ничего не смогли сделать. Но замечательная история как только кто то начинает серьезно в ЖЖ или ФБ эту версию разбирать, в комменты набегает куча троллей. И начинает яростно "разоблачать".
в любом случае ошибка
даже если техническая неисправность

как выглядит ТН?
1. не сработало
2. докладываем на землю
3. начинаем бороться

как выгядит ошибка:
1. сделали не то
2. докладываем на землю
3. начинаем боротся

как выглядит {ошибка/ТН}+ ошибка:
1. сделали не то/случилась ТН
2. не заметили
3. продолжаем лететь как ни в чем не бывало
4 внезапно - обнаруживем что нам п*ц...
5. пытаемся спастись, кричим "Мама!" и падаем
все просто
Re: в любом случае ошибка
В вашем третьем случае 2 и 3 пункт выглядят маловероятно. Если реально как в данной версии летчик перепутал рычаги.
Гораздо более вероятна именно версия которую пытаются максимально дискредитировать, пилот все сделал правильно, датчик показал что все нормально, но реально с закрылками была проблема. Проблема которая была уже на земле. + сказался признанный перегруз. Но искать проблемы на земле, видимо вызовет массу новых вопросов. Поэтому проще свалить все на экипаж. А доложить на землю просто не хватило времени.
в том и речь
не хватило времени = проспали развитие аварийной ситуации

да пофиг - проблема на земле значит на земле
вы что считаете - ФСО сговорились с ФСБ и все обе с прочими спецслужбами, в т.ч. и тайными?
как только ФСО попытается скрыть свой про*еб, это сразу будет на столе в Кремле - в виде трех самостоятельных докадных ))

никто так подставляться не будет

ошибиться может любой, хоть пилот хоть ФСО хоть кто
скрывать ошибку - преступление
а Сочи - это президент
преступление на этом уровне дорого может обойтись )
Re: в том и речь
А никто и не говорит что причину скрывают от Кремля. Возможно истинный доклад был на столе руководства очень быстро. А руководство приняло решение народ не будоражить перед НГ. Отсюда и "сговор".
А разница огромна.
1. Если это ошибка пилота, дело можно закрывать. Точка.
2. Если это халатность или ошибка тех персонала, расследование продолжается и может всплыть масса фактов. Какого уровня спецы там работают, каков % укомплектованности, какая техническая база, запчасти, ремонт. Если там пи*дец то понятно желание руководства "не выносить сор из избы". Возможно в недалеком будущем возможны преобразования, по типу ликвидации "Спецстроя" где просто кромешный ужас творился. А ликвидировали тихо мирно, без скандала.
3. Если это диверсия, то тут вообще интересно. Значит обосрались все.
какой народ?
американский? российскому глубоко пофиг, летчик виноват или техник )

я сам - прямо вот двумя руками - за диверсию
ну не бывает таких совпадений!

ан выяснилось нет - бывают (
наши внутренние диверсанты круче всех внешних

вспомните СШГЭС - инженеры! ходили в цех и смотрели на вибрирующую крышку турбины!! каждый день!!!

кровавая гэбня заставила? )) увы и ах - следует признать самый печальный вывод

мы сами себе диверсанты
Re: какой народ?
Вот это точно. Про СШГЭС хороший пример. Авось пронесет, а как то раз не пронесло... Сколько таких случаев было.
И тут я с вами согласен "мы сами себе диверсанты". И главное пока гром не грянет мужик не перекрестится...
ну там был чистейший прое*б
а летуны могли устать, суета, вылет в 5 утра... а перед этим суетились с погрузкой, заправкой

как раз мне их очень жалко, они старались изо всех сил, честно

но тут видимо были поставлены в такие условия, что не хватило ни сил ни мастерства

надеюсь - следствие разберется с организацией полета, вот где диверсант сидит матерый ((
Re: ну там был чистейший прое*б
Я тоже очень надеюсь что следствие доберется до истинных виновников. Надежда есть, ибо в Минобороны публикацию Лайф опровергли. По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». Что произошло с закрылками эксперты еще не выяснили.
мне кажется
разберутся реально, скрывать не будут
лично я буду только рад ошибиться
ну - посмотрим
Re: мне кажется
Достаточно одного перегруза. А мог быть перегруз со смещением. Самый яркий пример - видео боинга...
Приплетать сюда америку - дремучий идеотизм. Вот уж не оскудеет земля русская дураками.