Гусар

Lifenews валит вину на экипаж... Мёртвые не могут за себя постоять(((

https://statichtmlproxy.thunderpenny.com/http://s1.dmcdn.net/D8GSu/1280x720-w-x.jpgСлухи Lifenews  о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред
Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.
Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма.
 Lifenews  проще свалить вину на экипаж. чем объявить истинную причину трагедии.
Мёртвые не могут за себя постоять.
Re: и чо?
В деле очень много неясностей. Но вы крайне агрессивно топите за одну единственную версию. "ошиблись, не заметили, стали ошибочно повышать угол атаки", да свалить все на мертвецов много проще. А если "ошиблись" люди в чинах и с большими звездами на погонах это другое дело. Тут и престиж страны окажется затронут. И наказание должно быть жестким. Поэтому надо яро топить за ошибку пилотов.

В чем я с вами согласен, взрыв на борту крайне маловероятен, А вот вероятнее всего техническая неисправность еще на земле. Диверсия это была или ошибка тех персонала, просто халатность однозначного ответа нет. Пилоты просто ничего не смогли сделать. Но замечательная история как только кто то начинает серьезно в ЖЖ или ФБ эту версию разбирать, в комменты набегает куча троллей. И начинает яростно "разоблачать".
Re: в любом случае ошибка
В вашем третьем случае 2 и 3 пункт выглядят маловероятно. Если реально как в данной версии летчик перепутал рычаги.
Гораздо более вероятна именно версия которую пытаются максимально дискредитировать, пилот все сделал правильно, датчик показал что все нормально, но реально с закрылками была проблема. Проблема которая была уже на земле. + сказался признанный перегруз. Но искать проблемы на земле, видимо вызовет массу новых вопросов. Поэтому проще свалить все на экипаж. А доложить на землю просто не хватило времени.
Re: в том и речь
А никто и не говорит что причину скрывают от Кремля. Возможно истинный доклад был на столе руководства очень быстро. А руководство приняло решение народ не будоражить перед НГ. Отсюда и "сговор".
А разница огромна.
1. Если это ошибка пилота, дело можно закрывать. Точка.
2. Если это халатность или ошибка тех персонала, расследование продолжается и может всплыть масса фактов. Какого уровня спецы там работают, каков % укомплектованности, какая техническая база, запчасти, ремонт. Если там пи*дец то понятно желание руководства "не выносить сор из избы". Возможно в недалеком будущем возможны преобразования, по типу ликвидации "Спецстроя" где просто кромешный ужас творился. А ликвидировали тихо мирно, без скандала.
3. Если это диверсия, то тут вообще интересно. Значит обосрались все.
Re: какой народ?
Вот это точно. Про СШГЭС хороший пример. Авось пронесет, а как то раз не пронесло... Сколько таких случаев было.
И тут я с вами согласен "мы сами себе диверсанты". И главное пока гром не грянет мужик не перекрестится...
Re: ну там был чистейший прое*б
Я тоже очень надеюсь что следствие доберется до истинных виновников. Надежда есть, ибо в Минобороны публикацию Лайф опровергли. По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». Что произошло с закрылками эксперты еще не выяснили.
Re: мне кажется
Достаточно одного перегруза. А мог быть перегруз со смещением. Самый яркий пример - видео боинга...