Отличный пост

Lifenews валит вину на экипаж... Мёртвые не могут за себя постоять(((

https://statichtmlproxy.thunderpenny.com/http://s1.dmcdn.net/D8GSu/1280x720-w-x.jpgСлухи Lifenews  о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред
Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.
Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма.
 Lifenews  проще свалить вину на экипаж. чем объявить истинную причину трагедии.
Мёртвые не могут за себя постоять.
в том и речь
не хватило времени = проспали развитие аварийной ситуации

да пофиг - проблема на земле значит на земле
вы что считаете - ФСО сговорились с ФСБ и все обе с прочими спецслужбами, в т.ч. и тайными?
как только ФСО попытается скрыть свой про*еб, это сразу будет на столе в Кремле - в виде трех самостоятельных докадных ))

никто так подставляться не будет

ошибиться может любой, хоть пилот хоть ФСО хоть кто
скрывать ошибку - преступление
а Сочи - это президент
преступление на этом уровне дорого может обойтись )
Re: в том и речь
А никто и не говорит что причину скрывают от Кремля. Возможно истинный доклад был на столе руководства очень быстро. А руководство приняло решение народ не будоражить перед НГ. Отсюда и "сговор".
А разница огромна.
1. Если это ошибка пилота, дело можно закрывать. Точка.
2. Если это халатность или ошибка тех персонала, расследование продолжается и может всплыть масса фактов. Какого уровня спецы там работают, каков % укомплектованности, какая техническая база, запчасти, ремонт. Если там пи*дец то понятно желание руководства "не выносить сор из избы". Возможно в недалеком будущем возможны преобразования, по типу ликвидации "Спецстроя" где просто кромешный ужас творился. А ликвидировали тихо мирно, без скандала.
3. Если это диверсия, то тут вообще интересно. Значит обосрались все.
какой народ?
американский? российскому глубоко пофиг, летчик виноват или техник )

я сам - прямо вот двумя руками - за диверсию
ну не бывает таких совпадений!

ан выяснилось нет - бывают (
наши внутренние диверсанты круче всех внешних

вспомните СШГЭС - инженеры! ходили в цех и смотрели на вибрирующую крышку турбины!! каждый день!!!

кровавая гэбня заставила? )) увы и ах - следует признать самый печальный вывод

мы сами себе диверсанты
Re: какой народ?
Вот это точно. Про СШГЭС хороший пример. Авось пронесет, а как то раз не пронесло... Сколько таких случаев было.
И тут я с вами согласен "мы сами себе диверсанты". И главное пока гром не грянет мужик не перекрестится...
ну там был чистейший прое*б
а летуны могли устать, суета, вылет в 5 утра... а перед этим суетились с погрузкой, заправкой

как раз мне их очень жалко, они старались изо всех сил, честно

но тут видимо были поставлены в такие условия, что не хватило ни сил ни мастерства

надеюсь - следствие разберется с организацией полета, вот где диверсант сидит матерый ((
Re: ну там был чистейший прое*б
Я тоже очень надеюсь что следствие доберется до истинных виновников. Надежда есть, ибо в Минобороны публикацию Лайф опровергли. По словам официального представителя ведомства Игоря Конашенкова, публикация Life — «абсолютный бред и выдумка издания». Что произошло с закрылками эксперты еще не выяснили.
мне кажется
разберутся реально, скрывать не будут
лично я буду только рад ошибиться
ну - посмотрим
Re: мне кажется
Достаточно одного перегруза. А мог быть перегруз со смещением. Самый яркий пример - видео боинга...
недостаточно
Ту-154 перегрузить сложно
это вам не боинг
нарушить баланс можно, но тоже сложно

и все это определяется прямо в первую секунду после взлета

после чего экипаж говорит диспетчерам "Мама!"
и рулит взад
а тут картина совсем не та...