МихАлков

Show Must Go On

https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/20952912_10156424905144338_6851277875004707967_n.jpg?oh=11d564b6da8f241fef9c88e4c8535ef2&oe=5A1D5FBD
В  Петербурге  возобновились съемки фильма «Лето» без участия Кирилла Серебренникова...
О какой солидарности вы говорите?


https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/20882072_10156424904789338_8928261701389817128_n.jpg?oh=6415af255e1716f22255d43fd78f16d7&oe=5A331821
СТРАННОЕ СОВПАДЕНИЕ.
Известного режиссера Кирилла Серебренникова посадили под домашний арест в тот момент (август 2017г.), когда он только приступил к натурным съемкам в Петербурге своего очередного критического  - фильма под рабочим названием "Лето" - о судьбе знаменитого лидера группы «Кино» рок-певца Виктора Цоя, , легендарного кумира протестной молодежи и пламенном Орфее перестройки.
Производством картины занимается та же компания Hype Film, которая занималась и скандальным антирелигиозным фильмом Кирилла Серебренникова «Ученик»(2016).
Зная остросоциальные работы этого режиссера, можно примерно догадываться об идейном содержании снимаемого байопика о певце-революционере Викторе Цое, выход на экраны которого планировался, к президентским выборам 2018 года .


Если он украл должен сидеть. А то какой он режиссёр много вопросов :)

Содержание фильма уже известно, и обсуждается в сети.
Цитирую.
- Дело в том, что сейчас Серебренников снимает фильм о Цое. Цой в фильме Серебренникова гомосексуалист. По сценарию Цой занимается любовью с Айзеншписом. Айзеншпису нравится Цой, и он становится его продюсером. Это не нравится барабанщику группы "Кино", тоже гею, и отцу Цоя. Представляете, если бы такой фильм появился? - пишет Ганин в своем "Фейсбуке".

- Ганин уверен, что планировалась "культурная диверсия". Сценарий фильма про Цоя написали американцы. Хотя официально его представляет Михаил Идов, чье настоящее имя звучит как Майкл Зильберман.

Хочу добавить, что разворованные Серебренниковым миллионы — совершенно астрономическая, запредельная сумма для какого-нибудь детского садика или начинающей театральной студии.
И мне совершенно непонятно, почему пропаганда педерастии получает такую мощную поддержку из бюджета.
То что сценарий написали американцы это больше плюс чем минус) Я бы с удовольствием сходил на такой революционный фильм. Ну а то что Айзеншпис спит с музыкантами он сам об этом говорил во многих интервью, в эпоху толерантных 2000х тычсячных..
Чё-то электричка больно уж современная - внутрений интерьер не соответствует. Не могло тогда мягких скамеек быть.
Были, помню. Ходила, афаир, Москва-Питер. Но кожзам жил недолго - срезали на куртки и заплаты для джинсов. А вот форма потолка, плафоны, полки, крючки для авосек, ручки на диванах и даже туалет в конце вагона - идентичны.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Еще одно подтверждение того, что Цой жыв...
Ну, виноват или нет еще вопрос, эти ребята и из пальца высосать могут, и наркоту подкинуть, и в лес отвезти!
Кстати, вменяемая ему сумма - месячная "зарплата" Сечина!

А фильм - правильно снимают, сценарий есть, осталось доснять, надо показать, что "точечные" удары по "неправильным" деятелям культуры, ни к чему не приведут!

А если мне не нравится фильм, я его не смотрю, а не иду мстить режиссеру!
Путин для нас скоро снимет такое кино, что все закачаются )))))
Да тут сам черт не поймет. Прослеживать всякую социологию можно там, где есть рациональное. Вот как в физике есть законы, простенькие такие, где-то надо умножить, где-то поделить. В хитрых задачах, связанных с техникой, эти несложные законы уже приводят к дифф. уравнениям, их очень геморройно решать. Но можно, со скрипом, в крайнем случае моделировать на компьютерах. В голове же россияненов - хаос. Там, где Сталин и Николай II одновременно, - там психиатр бессилен. В общем, хаос, как хаос. А из хаоса может появиться что угодно. Но для этого его частицы должны как-то, и довольно энергично, взаимодействоать между собой. А в нашем случае - идеальный газ. Оно будет висеть вечно, как космос. Когда говорят "гнилая система", мне смешно. Это мы гнилые, а эта система нас переживет.

Нет никакой России, это фантом, а реальны здесь только оставшиеся боеголовки, которые неумолимо ржавеют, что вызывает мощный бугурт у начальства и делание хорошей мины при плохой игре.
Драматический театр-это мертвое искусство. Я не понимаю, зачем нужно вообще задумываться о человеке, который пилит бюджет страны. Настоящее искусство должно быть самоокупаемое. Серебряников любит Путина и Суркова за деньги является бюджетной проституткой. Жестко-но это святая правда. Ведь без бюджета монополизированной страны, его творения никто смотреть не будет. Этот распил бюджета и сделал его знаменитым на деньги пенсионеров. Так бы он ставил свои спектакли, как делают на западе и был бы востребован для 10 человек в аудитории. Каждое искусство должно находить своего зрителя конечно, а зрителя без бюджета у Серебрянникова будет ровно те же 10 человек.

С появлением кинематографа, театральное искусство драматического театра, ушло на альтернативные площадки для элитарного меньшинства.Хотя фильмы Серебрянникова-это тоже элитарное кино, для которого требуется распил бюджета, Его никто и никогда не смотрел и не будет смотреть. Путин просто использует монополизированные бюджетные деньги и дает его распилит с фирмами-прокладками, так называемыми лоббистами, только для своей поддержки и сохранения своего режима. В это смысле Серебрянников преступник и вспомогатель деградации России. Так как пролонгация данного режима уже поставила на гора два потерянных поколения. Сейчас Путину уже никто не нужен, тем более альтернативное искусство Серебрянникова для сохранения режима. Как не нужны были Хрущеву художники-авангардисты. Игры в тонкую прекратились. Все эти дурацкие театры на бюджете в Москве надо отдавать на самоокупаемость. Да и у Путина деньги закончились на все эти бюджетные распилы и затыкание рта и закрытие глаз и холуйство. Все это невостребованное от Калягина, Табакова, Райкина и многих других над пускать на самоокупаемость.. Книги классиков и драматический театр -это отличная вещь для развития человека в отрочестве и юношестве. Только вот молодежь смотрит рэп-батлы, а не спектакли Серебрянникова. Прослойка такого зрителя для театров в Москве-это не более 0,001% от всех жителей. Зачем государство будущей и прекрасной России должно давать деньги пенсионеров, врачей и учителей, на творчество для элитарной публики? Одни бы лучше лечили, другие учили. Умных людей было бы больше, которые бы помогали самоокупаться элитарным проектам. Даже бюджетные деньги на миллионеров в футболе не кажутся такой безумного тратой. Забрать копеечку у бабушки, чтобы Божена Рынска и Вырыпаев извините еще раз вздрочнули на очкастую морду и нам рассказали что поддерживать режим это плохо. Так Серебрянников его и поддерживал, беря деньги у Суркова! Если он так нужен, почему элитарная богема не платит 200$ за его спектакли? Почему едут в Нью Йорк и Лондон и там отстегивают эти 200$ за театральные шоу?

Edited at 2017-08-26 01:59 pm (UTC)
Все было уж в подлунном мире...
Рассуждения о смерти театра ведутся со времени возникновения кино. Телевидение прочили как убийцу кино, Интернет как убийцу всего.
Не понимаю, зачем Серебренников ввязался в "художественное руководство". Тут ведь обычно начинается бардак, как мухи, слетаются на деньги жулики и советчики пр.
Снимал бы себе кино, ставил спектакли. Занимался тем, что умеет. Получил гонорар и свободен.

Edited at 2017-08-26 05:50 pm (UTC)
Странно что вы не понимаете, ни кино не спектакли без денег не делаются. А за гонорар можно поставить и снять только то, что тебе предложат.... Странно что вы не понимаете элементарных вещей. И потом, покажите мне человека, который бы самолично отказался от бюджетного финансирования и отдал эти потоки в "чужие" руки. Наивно...
Если в фильме Цой - гей, то государство проявляет гуманизм, спасая для культуры великого режиссера, которого иначе разорвет толпа возмущённого быдла).
В России все бывает.... И не такое бывает. Пусть поблагодарит, что еще под домашний арест, а то "по закону" могли и за решетку. Это Россия, сынок !
А-то
"Художник должен быть голодным..."
Так то художник, а наша творческая интеллигенция еще с советских времен скулила, что там у них такого уровня таланты вон сколько получают, а тут их не ценят. Уезжали, потом возвращались. Там надо честно пахать, здесь можно только честно и не пахать. Оказывается наш талант, есть только наш. И все. А потому, надо успеть набить кубышку, пока он есть этот "талант".