Кино

Ну что, старшой! Окропим снежок... красненьким?

"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
10 мая 1978 года стартовали съемки картины «Место встречи изменить нельзя».
Фильм должен был начинаться с фронтового эпизода, где Шарапов и Левченко выносят из боя раненого языка. В роли языка – старший сын Марины Влади.


Дубль за дублем промокшие актеры лезли в ледяную воду. После съемок Володя заметил у Павлова на спине следы от банок – Витя только что перенес воспаление легких и вышел из больницы. Но героический пролог в картину не вошел, из-за этой сцены исчезала интрига последней серии в банде.

"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Владимира Конкина.
Младший сын Влади тоже засветился в роли мальчика, которого ловит за руку в начале фильма Варя Синичкина…
Очень жаль, что этот эпизод вырезали. Не очень понятно же, почему Левченко помог Шарапову в конце фильма.
и потом Шарапов говорит Жеглову, когда тот застрелил Левченко - да он же меня на себе вытаскивал раненого...в "Эре милосердия" не нашла этого, понятно, что сценарий отличается.
ну почему же??? Шарапов же говорит об этом Левченко, когда они остались вдвоём ночевать. Лично для меня и без эпизода очень понятны их отношения на войне.
Соглашусь. Этот эпизод многое объяснил бы заранее, вроде б как "исключил часть интриги". А то что был бы уместен уже после сцены попытки побега - скорее да. Но спасибо, Стас, за рассказ.
после - да, согласна, этаким ч/б фрагментом воспоминаний Шарапова.
верней, даже вот так.

- А про подвиги мои после войны тоже расскажешь? - тоскливо спросил
Левченко. - Нет, Шарапов, со мной дело кончено. А тебя я не расколол
потому, что под одной шинелью нам спать доводилось и офицерский свой
доппаек ты под койкой втихаря не жрал, за спины наши не прятался под
пулями. А с Вислы на себе меня, с осколком в спине, до санитаров дотащил.
Поэтому мы с тобой вместе завтра пойдем, и как уж там бог даст, так и
будет.
Да, это так, конечно, понятны их отношения. Но вот исключённый фрагмент лучше бы показал этих персонажей. Я очень далёк от искусства, но вот этот эпизод - ночь, грязь, холод, разведчики - а потом послевоенная Москва - был бы очень кстати в фильме.
ну, спорить тут бессмысленно, восприятие у всех разное))
Это точно :) В конце концов режиссёр тут главный - как он сделал так и есть. Фильм гениальный.
да. гениальнейший. уж даже не посчитаю, сколько раз я его смотрела.
чота я прям в эмоциях. ну как непонятно-то, когда из их разговора ночью всё совершенно понятно. извините, ничего личного, просто один из любимейших фильмов.