Кушай меньше

Любви все возрасты поПкорны.

Попкорн
Почему дети так любят попкорн??! Купил две бутыли этого безобразия внукам Васильевой, Ване и Грише, так счастье было неподдельным и искренним. Как это можно есть, не понимаю...


http://cs621817.vk.me/v621817168/5932/4cLUqZq_wYk.jpgВпрочем, любви все возрасты поПкорны, это также любимый продукт МихАлкова, знатного снимателя ценителя попкорнового кино))


А в наше время мы зажигали под музон с названием "Воздушная кукуруза"
Может, кто помнит?)






Попкорн
уж лучше кукурузные палочки чем этот попкорн
Попкорн надо потреблять с детства и в комплекте с кино, чтоб сложился ассоциативный ряд. Тогда можно подсесть.

Чего только люди не едят.
Да ладно. Кукуруза - вкусная штука, если в нее никакой дряни не бухать типа сахара. И виде поленты, и в виде попкорна, и в виде вареной кукурузы.
внукам делаю на сливочном масле. запах и вкус не передать!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Тот музон на пласте назывался, вроде, "Золотые зерна кукурузы", ну и клип вы привели - прямо танец маленьких утят, смотреть невозможно - сплошные режиссерские находки)))
А вот эту зажигалку помните?
Если без добавок, то он хотя бы не вредный - в отличие от чипсов.
Даннинг-Крюгер
Дети не понимают как ты ешь горчицу, ты не понимаешь как они едят попкорн.
Вкуснятина!
Детям нужно потакать (иногда)...:)
Если попкорн без сахара и жира, то попкорн полезен. Это же просто кукуруза, еще дети любят все соленое. Им нравятся резкие вкусы соленое, сладкое.
Да, был у меня случай с попкорном 4 года назад. Пошли с сынком в кино, я ему купила эту дрянь (по-другому не назовешь). К вечеру его так скрутило, что пришлось ехать в больничку к хирургу. Сделали УЗИ и выяснилось, что кукуруза распухла в кишечнике и ни туда, и ни сюда. Короче, "встала колом". Помучили ребенка знатно. Доктор сказал, что если есть попкорном, то запивать надо огромным количеством воды. Для взрослого это невыполнимо, не говоря о ребенке. Сейчас моему сыну 12, после лекции врача тогда он не есть попкорн, чипсы, сухарики покупные (сама в духовке пеку)и кока-колу))) Всё, что ни делается, - делается к лучшему. Не рекомендую)))
тушёнка всё равно лучше
пришёл в кино, портяночки размотал да на спинки передних кресел разложил
нехай подсохнут
а мы тем временем жестяночку расколупаем да по 100 граммов разольём
а чо там у нас на экране ?
глянь братан, там какая-то баба под поезд прыгнула
и как всегда ни одного мента поблизости
как был в Расее бардак, так и остался
ну... за железную дорогу
Мама сшила мне штаны
Из березовой коры,
Чтобы ж*па не чесалась,
Не кусали комары!