Смайл

Поздравление Режиссёру и удачи Фильму!

http://www.filmfesthamburg.de/__we_thumbs__/18434_43_2012.10.01_Oscar.jpg
Поздравляю всю съёмочную группу с успехом.
Левиафан вошел в число номинантов на премию "Оскар
Не помню ни одного плохого фильма - номинанта на Оскар.
За награду в категории "Лучший фильм на иностранном языке" также будут бороться аргентинская лента "Дикие истории" Даминана Шифрона, эстонская картина "Мандарины" Зазы Урушадзе, фильм "Ида" польского режиссера Павла Павликовски и "Тимбукту" мавританца Абдеррахмана Сиссако.
Re: Rзвягинцев и есть левиафан
Звездишь, как дышишь.

1. Дом там вполне себе бетонный. Экскаватором крушили.

2. В 2006 был пойман убийца - профессиональный иконописец. С особой жестокостью резал гастарбайтеров, не менее десятка только доказанных трупов. На суде не раскаялся.

3. Для женщины уйти к другому, более успешному, когда в семье беда проще, чем обмочить два пальца. Забудь сказочки про добрых принцесс.

Edited at 2015-01-15 07:58 pm (UTC)
Re: Rзвягинцев и есть левиафан
1. На х. пошел. Придешь, подумаю и прощу.
2. Был показан один удар и дом от него не рассыпался.
3. Вера что ль измеряется тем, где стоишь и кому трендишь? Помялся с ноги на ноги, в уши кому надо песка насыпал и уже верующий?
4. У Христа и апостолов тоже паспорта не было. И в книге, которой ты трясешь, но не читал, написано: «нет ни скифа, ни эллина, ни иудея для Бога, для него все равны».
5. По сюжету она сознательно разбудила в нем животное. Зашла в ванную, когда он был голым. Мотив понятен, стандартное женское решение материальных проблем через мохнатый золотой ключик. Бросить мужа, которого посадили и стать женой богатого московского адвоката.

Edited at 2015-01-15 09:01 pm (UTC)
Re: Rзвягинцев и есть левиафан
Интересно, актёры - добровольцы, или - мобилизованные?
Re: Rзвягинцев и есть левиафан
1. Поиск в картах по названию "Териберка" сразу дает классное фото домов в Заполярье:
https://www.google.com/maps/place/Teriberka,+Murmansk+Oblast,+Russia,+184630/@69.188044,35.114558,3a,75y,90t/data=!3m5!1e2!3m3!1s110155622!2e1!3e10!4m2!3m1!1s0x443661de0dce8831:0x479356fb1bd4db20!6m1!1e1

2. Конечно нет среди православных нераскаявшихся жуликов и убийц, Цапки не в счет - они раскаялись. Всякие там мэры-шмэры тоже не в счет: во-первых они не отстаивают по 3-4 часа, они люди занятые, им дозволена специальная сокращенная программа поп-шоу. Да и вообще - если человек жертвует, нет аот так - ЖЕРТВУЕТ - не означает ли это, что он полностью раскаялся и должен быть прощен? И потом: жулики - ну что вы? Какие ж они жулики? Им и так все принадлежит в их "поместье": как же можно у себя украсть? И убийцы: ну какие ж они убийцы? Если сам на курок не жал - не убийца! И вообще: если прихлопнул комара рукой - разве ты убийца? Скажете тоже! Сами же говорите: гастарбайтеры - бесы, можно кидать и резать, да? А почему нельзя по стенке размазать какого-то алкаша, который - вы подумайте только! - на ВЛАСТЬ залупнулся!!!

3. А где в фильме общая беда? Там беда у каждого своя. Каждый загоняет себя в свой персональный угол и сидит там один-одинешенек глушит горькую. И вообще, как сказал герой Гафта: "во-время предать - это не предать, это - предвидеть!"

Re: Rзвягинцев и есть левиафан
1. А, так вы реалтор в Заполярье? Или строитель? Или землю там купили? Почем?
Далее: какая разница где конкретно происходило действие? Вы Гоголю не хотите претензии предъявить? У него ведь действие происходит в "уездном городе N" - где в России хоть один город с латинскими буквами? Да и если по деталям пройтись, можно Гоголя в дерьме утопить - в каком российском городе "сад не выше тростника"? Бред! А губернатор, "пренежный человек, вышивающий по тюлю" - Ложь, фальшь, нестыковки! А еще если по Салтыкову-Щедрину пройтись - так тот вообще - собрал все говно, какое может быть и выставил на обозрение.
О фантазии художника слышали? Скажите пожалуйста, когда вы смотрите "Иронию судьбы..." вы действительно верите, что нажравшийся до потери пульса человек мог в 70-х годах пройти через досмотр, попасть на самолет, улететь в Ленинград и все такое прочее? И вы верите, что какая-то Надя с какого-то перепугу вдруг помчалась за случайным человеком в Москву, наплевав на существующие отношения с успешным и адекватным мужиком?
Или вы избирательно применяете эту тактику по принципу "мне нравится сюжет - мне не нравится сюжет"?
2. Цапки были и православные и исповедущиеся и причащающиеся, жертвующие - и все-все-все. Очччень интересные были интервью у Сергея, когда он на выборы шел - прослезиться можно. Но вы правы - цапки не причем, это так, мелочь. Надо просто пойти на любое приличное российское кладбище, и посмотреть кто там был похоронен на центральных аллеях в 90-х: там масса православных, причащенных и исповедовавшихся... конкретных пацанов.
3. Была такая актерская школа - МХАТовская, когда актер должен был играть не только то, что с персонажем происходит сейчас, но и дать зрителю понять, какая история у героя, что с ним было раньше, откуда он пришел. Про Высоцкого в одном из репортажей рассказывали насколько сложно было ему работать в "Вертикали", когда для героя не было задано авторами ничего, кроме периодического мелькания на экране, и как он пытался создать некую предысторию для персонажа, пытаясь найти нить, дающюю зрителю намек, что этот герой уже подвел кого-то в прошлом, что его простили, его берут, но ему уже больше не верят, и он вынужден теперь сидеть в палатке и ждать их - идущих к вершине. В новой России так играть больше не модно, и не выгодно коммерчески. Поэтому и зритель отвык, не хочет думать - хочет чтобы все разжевали и положили в рот, а то - отплевывается.
К чему я это: да если шевельнуть слегка извилиной, то ежу понятно, что не "в постель, сходу", а отношения между Лилей и Дмитрием существуют уже какое-то время. Это видно хотя бы потому, насколько естественно все происходит: он уходит в номер, вроде как позвонить, а там сразу идет в душ (в России, чтобы по телефону поговорить надо душ принимать, да?), затем когда Лиля стучит в дверь: вы видите его заминку? Он удивлен увидев ее? Он что-то спрашивает? Что-то вообще говорит? Он ОЖИДАЛ ее и они оба ЗНАЛИ что должно произойти.
Повторюсь - не зря роль Лили играет молодая и красивая актриса, если бы режиссер захотел показать скотоподобную опустившуюся бабу, он бы нашел другой типаж. И герой и его жена могли бы и не жить так, как они живут (точнее, существуют), но они делают сознательный выбор. Дмитрий предлагает обоим уехать в Москву - следует отказ (что не устроился бы герой в Москве? было бы там хуже?) И Лиля - ей НЕТ необходимости работать на рыбзаводе. Она бы и без Дмитрия могла устроиться получше, а тем более - когда режиссер показывает их отношения, должно быть понятно, что выбор как жить она делает сама, и добровольно.
Русский человек такую жизнь ВЫБИРАЕТ САМ. Может это путь праведника, все-таки намек на библейский сюжет. А может тонкий намек на тех, кто мог бы "свалить", но - остается нести вериги "духовности". Это каждый сам понимает, как хочет.

Edited at 2015-01-16 01:59 am (UTC)
Re: Rзвягинцев и есть левиафан
Он просто лижет шокуладное пятнушко у Запада и пиндоссии. Ибо это от них толькои можно отхватить Оскар,опплевав свою страну и народ.
Re: Rзвягинцев и есть левиафан
дом картонный, потому что это не настоящий дом. А построенный декоративный дом.
Не картонный, специально для вас
Хотите не картонный фильм? Извольте: Tusk, Кевина Смита, в российском варианте "Бивень" называется. Гарантированно не "картонный". Интересно, какое будет ваше мнение :)
Неплохо было бы, чтобы Станислав Юрьич пост на эту тему поставил - интересно мнение широкой российской публики.