Грим

Нет, это не Зорге!)

К.С.Станиславский в роли "Отелло", 1896 год.
К.С.Станиславский в роли Отелло, 1896 год. Музей МХАТ.

Ответ на вопрос про японца

"Кого бы я хотел играть?" - соображал я. Конечно, прежде всего, красивого, чтобы петь нежные любовные арии, иметь успех у дам и быть похожим на одного из моих любимых певцов, которого я мог бы копировать голосом и манерой держаться на сцене. Своего собственного амплуа я не хотел знать в описываемую пору. Все, конечно, знают наше актерское свойство: некрасивый хочет быть на сцене красавцем, низкий - высоким, неуклюжий - ловким. Тот, кто лишен трагических или лирических данных, мечтает о Гамлете или о ролях любовника; простак хочет быть Дон Жуаном, а комик - королем Лиром. Спросите любителя, какую роль он хотел бы всего более играть. Вы удивитесь его выбору. Люди всегда стремятся к тому, что им не дано, и актеры ищут на сцене того, чего они лишены в жизни.
К.С.Станиславский "Моя жизнь в искусстве".


Японец
Нет, это не Зорге!) И даже не Садальский. Это Станиславский в японском гриме в комической опере Гилберта и Салливана "Микадо" - до сих пор очень популярной в англоговорящих странах.
Премьера "Микадо" в России состоялась в 1887 году в "Алексеевском кружке" - домашнем любительском театре, которым руководил Константин Сергеевич. Он же спел и роль главного героя - путешествующего менестреля Нанки-Пу.
На профессиональных московских сценах "Микадо" так никогда и не ставили...
Вот уж, никогда бы не отгадала. Ну Вы мастер загадки загадывать! Интересные фото. А лицо!!