Время

Авиалайнеры существенно сократили расстояние между тем светом и этим.

https://pp.vk.me/c623323/v623323168/29596/C6R2-IEPqcY.jpg

Чем летать в Америку - родным Аэрофлотом или заокеанской Delta?

Щас отвечу.
Если у вас есть выбор между прямым и не прямым рейсом, то, конечно, прямой вне конкуренции.


https://pp.vk.me/c623323/v623323168/2953c/OGgGBU9hgXE.jpg

Конечно, все зависит от самолета, в РФ закупили и обновили парк самолетов.
Америкашки на старых стальных птицах не летают.

https://pp.vk.me/c623323/v623323168/29584/x75ew9102r8.jpg
Видеопрограммы однозначно у нас лучше.
Огромный выбор итальянских, француских, оскароносных классических фильмов на русском языке.
В Дельте - минимум на русском и только американские фильмы.

https://pp.vk.me/c623323/v623323168/29569/8hiDw6ZwGfQ.jpg
Меню у нас круче, продуманней и разнообразней.
Но качество отвратительное, один сопливый мурманский перемерзлый палтус чего стоит!(((

https://pp.vk.me/c623323/v623323168/294e2/NmUKwp_naUY.jpg
Обслуживание и там и здесь прекрасное, но у нас стюардессы помоложе будут))
Русские американцы - Оля из Москвы и Вадим из Львова (главный в самолете) с прекрасным русским языком

сделали наш полет незабываемым. Конечно, важна компания и... цены на билеты.

https://pp.vk.me/c621922/v621922168/1e1c8/8M--xoSEeMQ.jpg
В Дельте они дешевле.

https://pp.vk.me/c623323/v623323168/297b3/uI2zoCkm0zk.jpg
Вообщем, выбирайте сами.
Слова вообщем в русском языке не существует.


в случае несчастного случая Delta выплачивает больше американским гражданам
Delta выплачивает больше американским гражданам
поэтому было больше американцев на борту?!
Станислав, я не верю, что Вы написали слово "вообщем".
я не верю, что Вы написали слово "вообщем".
прально=это негры мои пишут))
по моему удобнее всего фильмы в самолете через планшетник смотреть. Нафиг эти неудобные передние экраны
удобнее всего фильмы в самолете через планшетник смот
так их надо закачать((
Шо значит "несуществует"?
"Черное кофе " значить существует. В русском много слов не существует (типа "риальна") и что?

В "Этихаде" тоже рос фильмов немного. Но туда-сюда слетать хватит. А так даже китайские есть (с англ переводом).

Когда придумают авилайнер, который не подвержен турбуленции, которая всегда есть на трансатлантических рейсах?
Ну ежели практически все одинаково, кроме стоимости, тогда конечно же цена сыграет решающую роль в выборе.)
Я проработав 10 лет в гражданской авиации все же предпочитаю иностранные авиакомпании, там обслуживание качественнее, да и цена на билет привлекательнее.
Мне тоже , милее иностранные кампании ,сервис , меню , отношение ! Уже одно Шереметьево , чего стоит ...был печальный опыт , поэтому , только иностранные европейские кампании , благо , выбор огромен .
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Адресок скиньте. А то у кого ещё узнаешь какой самолёт ЦРУ поставило на уничтожение?
в Мурманске свежий палтус очень хорош.
кто бы сомневался?)))
меня только в дельте каждый раз обыскивают тщательно вместе с вещами, утомили. В других компаниях никому дела нет до моего тела.
Опыт полётов
Летая разными компаниями и в разные страны... Скажу, что самое главное - прямой рейс, что бывает меняется в маршрутах компаний или отменяются, которые использовал до этого. Пересадки, ожидания, задерждки - очень мучительны. И потом конечно цена. В некоторых компаниях зараннее купленный билет - намного дешевле... Также, смотря какой добавочный налог при покупке...бывает до 40%....И потом идут другие факторы ...бонусы очков, комфорт и т.д. Ну и разница при этом..то ли эконом, то ли бизнесс - как бы другая история немного... Хотя видела бизнесс класс в некоторых самолётах - огороженный шторкой и с обычными сидениями - бывают смешные отличия...(ну кроме цены и еды) А бывают такие классные бизнесс класс - комфорт...
Так купила Татьяна рубашки сыну? Вопрос завис)))
Стас, что там по рубахам..не покупаю..
жду сообщение -какие брать..цвет-фасон-фирма в конце концов!!
Если действительно хотите хорошей компании
то нужно в эконом-классе лететь. В бизнесе и в 1м обычно все какие-то арабы и ВООБЩЕМ фиг знает кто, типа тех, что на фото.