Америка

Вообще-то у меня не было никаких контактов ни с какими детьми в течение многих лет))

http://fs1.mg.ru/000/003/210/1280_1280_afeeb0d666ad481afd2267f0c5f733f4.jpg
Буковский: Я категорически отрицаю производство непристойных или запрещенных фотографий... я страдаю...
Знакомый программист и профи на это сказал, что закачать в чужой комп компромат - не проблема.


http://test.mediametrics.ru/static/img/snippet/88BAA3FB/A82ECCE3.jpgА аглицская Королевская прокуратура шьёт ему хранение детской порнографии, обнаруженной у него во время обыска полицией.
Он, наверняка используя свой опыт общения с КГБ, передёргивает и меняет хранение на изготовление.
- Абсурдное обвинение! Ничего не изготавливал! С детьми не общался!
Дальше, думаю, он заявит что всё это ему подбросили агенты ФСБ.
Не знаю, брешут или правда?))
В том то и дело, что по британским законам скачивание и просмотр трактуются как изготовление:

"the act of voluntarily downloading an indecent image from a web page on to a computer screen is an act of making a photograph or pseudo-photograph".
И по троллейбусу Hess.
Что-то топ оккупировала интимная тема. А я все про заводы, зарплаты, инфраструктуру... Вот что людей волнует на самом деле, а я и не знал.
Чего уж там мелочиться, лично Владимир Владимирович.
Вообще то пакистанцы в течение нескольких лет в той же Англии насиловали маленьких девочек 11-15 лет
Более тысячи изнасилований.Даже премьер чего-то невнятное промямлил.И конечно все замяли -ибо у пакистанцев, угнетавшихся англичанами путем попыток обратить в цивилизованный вид -насиловать маленьких детей (как впрочем и осликов например) это "национальные особенности" ,которые надо "уважать".
а вот за то, что на компе у Буковского нашли какие-то фотографии -
это будут раскручивать по полной
Это ж не негры и не пакистанцы -тех трогать нельзя а Буковский белый -он получит и за пакистанцев
Зайти , сломать пароль сейчас делают на раз-два, оставить безобидный комментарий с дальнейшим диалогом и дело сделано. С вами тоже так могут поступить, если кому-нибудь соль на хвост насыпите.
В.Буковский провел несколько лет в карцере, здоровье у него очень плохое и он серьезно болен. По этой причине он не в состоянии публично себя обезопасить и защитить.
а не подскажите для чего? ну кроме злобности Пу никаких причин для этого не вижу.
-- Доллары в вентиляции, -- задумчиво сказал первый и спросил Никанора Ивановича мягко и вежливо: -- Ваш пакетик?
-- Нет! -- ответил Никанор Иванович страшным голосом, -- подбросили враги!
-- Это бывает, -- согласился тот, первый, и опять-таки мягко добавил: -- Ну что же, надо остальные сдавать.
Все верно, "у подавляющего большинства", просто напросто наблюдается элементарное незнание современного законодательства... И все время кто-то виноват. Хорошие люди не ссорятся с "британскими спецслужбами", так считают, например, сами эти спецсложабы. Раньше строптивцев просто топили, в Дувре. Теперь, вот развлекаются, то на порнуху кого выведут, следствие конечно покажет, и присяжные скажут свое слово. Но, очень похоже, дедушка сам запалился, или же настолько категорично отказался сотрудничать на ниве пропаганды в ББК, что решили его слить в назидание. А так конечно же да и "никаких контактов" и тяжелая болезнь.

Вобщем есть такие приблизительные варианты:
1. дедушка при смерти, реально, но тут важно кем ты останешься в памяти... а вот дальше еще есть варианты,- ему важно кем его запомнят, им важно кем его запомнят, вроде все и совпало, но возникли неразрешимые противоречия, идеологического подвида...
2. все было на сомом деле, и полезли вот глаза уже на лоб у господ полицейских, и Ми-5/6 умыло руки.
3. комп ему никто не взламывал, просто приехал добрый гость из России, из наших либералов, а другие к нему не захаживают, порезвился на его беду. И вот теперь выводят на уголовное дело, поскольку так все оно и есть. Самое умное,- адвокату найти этого фигуранта, и сообщить самому Буковскому детали, поскольку, в таком возрасте могут быть проблемы с памятью, только вот незадача компьютер - не записная книжка, туда и за тебя могут записать, а почерк уже не укажет на реального автора. И... реального виновника могут прикрывать, без особого криминала, те самые вышеупомянутые Ми5/6, что не упрощает жизнь адвокатам и подзащитному.

ps. Жизнь обычно проще наших допущений фантазий, она банальна и сера, люди сами ее раскрашивают.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
вообще-то изготовление и распространение порно - это не только студийные сьемки... Т.е. достаточно щелкнуть на камеру или телефон в домашней обстановке например, загрузить в комп - и уже изготовление... Выслал знакомому - уже распространение... И для "хранения" не обязательно что то загружать себе в комп тоже. Зашел на пару веб. страничек - в "кетче" картинки и остались... И да, за хранение можно попасть в "санаторий" на ооооочень долгое время.... Кстати, в западных странах у пользователей static IP, что позволяет моментально вычислить зашедшего на запрещенный сайт... К тому же в настоящее время существует множество сайтов и чатов, где работают подставные "детки". Это не секрет. Постоянно показывают по тв и
пишут в прессе... Да, здесь за детскую порн. сойдут и просто фотографии голых деток. Не один раз уже бывало, что родителей арестовывали за традиционные фото (когда сдавали в печать) собственных деток - типо голенький годовалый малыш с игрушкой или купание ребенка... хотя с другой стороны - в любой комп. даже не
самый продвинутый хакер может загрузить бог весть что... Но с другой стороны - на кой хрен и кому сегодня Буковский нужен? Я его фамилию не слышал уже лет 20, если не больше...

Edited at 2015-04-29 12:53 am (UTC)
Подстава какая-то. Чем Буковский англичанам не угодил? Или это Буковского кто-то подставил НЕ из англичан?
Насколько помню англичан он пытался поучать тоже будь здоров! А вообще бредовые обвинения.
Оклеветать полезнее, чем убить. И, да, подбросить компромат и навести на них аглицкую юстицию уже знакомый почерк. На суде все рассыпется, но сколько сил и здоровья отберут. Никак не хотят дать ему выступить на процессе по Литвиненко.
точно-точно, подбросили, лично Пу :)) много таких случаев сейчас. ещё он повадился угонять машины перед тем как они в аварию попадают.
кому нахер этот Буковский нужен? у нас есть Олёша Навальный! нам хватит. и вообще у лаймов есть суд пусть он и разбирается, все же знают что он самый справедливый, раз там даже Березовский с Абрамовичем судились.
лично Пу.
бедны-бедный Пу
Он у нас один-одинёшеник какраб нагалерах. Чож с ним такое, что даже отморозкам в донбасе волонтёры помогать едут, а ему никто так и не поможет?
Видимо, наркоту или пистолетик подбросить, уже не опорочишь