СТАС сказал

Как спасти страну от дьявола?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9/39067198.8b/0_5e461_89b6b5b7_XXL.jpg

Как спасти страну от дьявола?
Просто я останусь с нею.
Врачевать своею аурой,
что единственно имею.

Не ура-патриотизмом,
не ударом побольнее -
тайной аурой артиста,
что единственно умею.

Андрей Вознесенский

http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/39067198.8b/0_5e460_75b484d1_XXL.jpg

Россию уже ничего не спасёт
"Россию уже ничего не спасёт." Вы предсказываете будущее любой стране, или у Вас именно российская специализация?
Стас, вы наверное знаете, что к лицедейству отношение всегда было, как бы помягче сказать, особое. Примеры приводить не буду - они известны. Но мне всегда хотелось понять подлинную причину этого. Всегда хотел спросить, но не у кого было. Не оттого ли это, что лицедейство прежде всего мешает самому актеру? Возможно ли вообще при таком количестве ролей и перевоплощений сохранять идентичность, душевную и ментальную цельность? Что при такой жизни является для человека стержнем, он же в каком-то виде остается?
Станислав Юрьевич не ответил, но я выскажу вот что. Актёр открыто заявляет: "Я играю роль". Заученный текст, написанный автором, те же фразы, движения, мизансцены, правда, меняется иногда актёрский состав, конечно, можно импровизировать. Да, актёрам трудно настраивать себя, отдавать порой все силы разным персонажам. Но стержень - основа остаётся всё равно, просто появляется больше опыта в общении с другими людьми. Больше вариаций.
Но все люди то в жизни - тоже актёры. Кто - лучше, кто - хуже. Мы ежедневно встречаемся со множеством людей, но в отличие от актёров, которые не могут изменить слова автора, сами можем менять свою жизнь. Кому-то приходится играть меньше перед другими. Это счастливые люди, они остаются сами собой...
Весь мир - театр. А винят почему-то актёров в лицедействе.
Сик транзит глория МУДИ. Ранний Вознесенский - чудо. За "... в час отлива ввозле чайной", вообще за всю Озу, - ну просто лаврами его всего увешать, не, ну правда же.
А вот он же, но поздний - уже графоман, конформист, приспособленец, самонадеянный и не сильно обремененный скромностью "литературный деятель". Из "отзывающихся на запросы современности" мэтров, прости Господи. Вместо языка - коровье ботало, гремящее по делу и без.
Так теряем людей. Таковы, увы, и мы сами - с возрастом не делаемся ни умнее, ни красивее, ни даже сдержаннее.
золотые слова.
сразу вспоминается оправданье Битова: "Пришёл выпить, а там Вознесенский!"
...тот самый Вознесенский, срочно нацарапавший в пылу угодничества вирши-оду трезвости (дозвольте, МихалСергеич, в жопу вас лизнуть-с!)
лиза-лежательство это очень актуальная тема во все времена.
я по отношению к Вознесенскому поколение next, и читала "Юность".
так мне нужно было дожить аж до 25-ти лет чтоб выкинуть таганские антимиры насовсем и навсегда.
в виде плаката. я поняла - это бизнес и ни чего "ауричного", т.е. золотистого.
Я как послушаю Нарышкина, так возникает ощущение, что он либо ещё не проснулся, либо бредит. Всегда и во всём.
Угу. Но на хороших книжках вырастают хорошие люди. Хотя хорошие книги - это хороший бизнес, изначально и всегда.
Или вот - стоит на сцене и завывает "Пусть неудачник пла-а-а-чет..." - кто бы вы думали? Законченный подонок, многоженец и скрытый гомосексуалист, стукач и интриган, подлец и латентный алкоголик. Он же заслуженный артист.

И зал плачет, тихими светлыми слезами. И плачут не только неудачники. Божественно поёт!!! И люди делаются лучше.
А вот я такой весь положительный, а запою - так на пинках до выхода пронесут, и все. И люди, подкидывая мне звездюлей, сделаются только хуже.

Вот это и есть сила искусства :).