Станислав Садальский (Стас) (sadalskij) wrote,
Станислав Садальский (Стас)
sadalskij

Categories:

Человек в футляре

Гарбо, 1934
Грета Гарбо, 1934 год

Говорят, что секрет феноменальной популярности Греты Гарбо был не столько в таланте, сколько в дистанции, которую она пыталась сохранять со всеми до конца жизни. Гениальный самопиар, как сказали бы сейчас.


Greta Garbo
Она разделяла себя не только расстоянием. Черные очки, глухие воротники, вуали, шляпы, надвинутые на глаза, вечно вытянутая вперед рука, закрывающая лицо от вспышек фотоаппаратов. Такой ее запомнили на пике успеха.

Greta Garbo
Гарбо бегала не только от камер. Она убегала в детстве из родительского дома, сбегала из под венца в день свадьбы, скрывалась от лучших режиссеров и игнорировала великие проекты.

"Анна Каренина", Грета Гарбо
Она не смотрела ни одного фильма Феллинни, не знала, кто такая Анна Каренина - даже тогда, когда ей предложили ее сыграть. Но сыграла, и как!

"Анна Каренина", Грета Гарбо
Уйдя из кинематографа в 1941 году, следующие полвека она так же пряталась от журналистов и фоторепортеров, которые не оставляли ее в покое до последнего дня.


Greta Garbo
Нет, это был не пиар. Она действительно была "человеком в футляре", сквозь стены которого достучаться мог не каждый. Гарбо отторгала любую эмоциональную информацию, способную ее потревожить. Стало быть, берегла себя. От кого? или для чего..?


Tags: Голливуд, юбилей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments