СТАС сказал

Человек в футляре

Гарбо, 1934
Грета Гарбо, 1934 год

Говорят, что секрет феноменальной популярности Греты Гарбо был не столько в таланте, сколько в дистанции, которую она пыталась сохранять со всеми до конца жизни. Гениальный самопиар, как сказали бы сейчас.


Greta Garbo
Она разделяла себя не только расстоянием. Черные очки, глухие воротники, вуали, шляпы, надвинутые на глаза, вечно вытянутая вперед рука, закрывающая лицо от вспышек фотоаппаратов. Такой ее запомнили на пике успеха.

Greta Garbo
Гарбо бегала не только от камер. Она убегала в детстве из родительского дома, сбегала из под венца в день свадьбы, скрывалась от лучших режиссеров и игнорировала великие проекты.

"Анна Каренина", Грета Гарбо
Она не смотрела ни одного фильма Феллинни, не знала, кто такая Анна Каренина - даже тогда, когда ей предложили ее сыграть. Но сыграла, и как!

"Анна Каренина", Грета Гарбо
Уйдя из кинематографа в 1941 году, следующие полвека она так же пряталась от журналистов и фоторепортеров, которые не оставляли ее в покое до последнего дня.


Greta Garbo
Нет, это был не пиар. Она действительно была "человеком в футляре", сквозь стены которого достучаться мог не каждый. Гарбо отторгала любую эмоциональную информацию, способную ее потревожить. Стало быть, берегла себя. От кого? или для чего..?


Может это были разные жизни. Одна закончилась, другая начиналась.
Правильно делала - гнала негатив от себя... Для душевного равновесия...))))

Edited at 2015-09-18 03:17 pm (UTC)
У меня, что ли?)))) Конечно есть - и дети есть , и даже внуки...))))
Мне всегда нравились нестандартные люди. Есть в них что то затягивающее, порой завораживающее и пугающее. Но все не могут быть такими по определению.
Интроверт. Вообще интроверты все немного "люди дождя" к сожалению.
сомневаюсь, что она не знала кто такая Анна Каренина.
Не пряталась, а защищалась
От окружающего зла, не хотела быть игрушкой толпы.
Не все могут сбить с ног своей энергетикой, как Вы Станислав)))
Дело не в дистанции. Лицо её видели? Которое так любила камера?
Не надо быть великой актрисой, чтобы быть великой звездой. Достаточно, чтобы природа вас так вылепила, чтобы от экрана нельзя было оторваться.
Гарбо, Дитрих, Одри Хепберн, Самойлова, Катрин Денёв. Природа + искусство (искусство в той или иной степени).
Re: Которое так любила камера?
Тоже магическое лицо, согласна!
просто ценник накручивала, у каждого свои приемы

Человек в футляре
Пользователь bisant сослался на вашу запись в своей записи «Человек в футляре» в контексте: [...] Оригинал взят у в Человек в футляре [...]