Злякалась

Юлёк Тимошенко

http://v.img.com.ua/b/1100x999999/a/31/267518f905b90d81bee0c36ab562c31a.jpg

Юлия Тимошенко появилась на праздновании своего 55-летия в экстравагантном платье,

http://s.foboxs.com/_tmpp/9/_tmp/1431593438.jpg
напоминающем костюм главной героини фильма Люка Бессона "Пятый элемент"
Че то как-то у Юли не очень?
А вам нра..?


)Вот и платье не ПЯТОГО элемента
Раньше хоть боХато одевалась, а теперь экстравагантно.
марля, эластичный бинт... а хде коса, я спрашиваю блеаць, коса хде?
Молодящиеся бабки вызывают только жалость и(или) смех
Вызывают стойкое отторжение недомужики , называющие женщин бабками! Вне зависимости кто эти женщины, мелко и недостойно для мужчины!
Нормальное платье. И форма неплохая, в отличие от некоторых.
Не нужно винить некоторых, у которых нет наворованных миллиардов, чтоб качественно питаться, нанимать личных косметологов, массажистов, тренеров.
К тому же, некоторые бьются на выживание, а не на уход за собой.
А у неё есть всё: и деньги, и время.
Нормальный видос для женщины, отсидевшей за "мужиков", которые ее подставили. Она, конечно, не ангел тоже. Но те "мужики", если так можно их назвать, щечки теперь потуже имеют.
Интересный прикид..молодец, неожиданно..)))