СТАС сказал

Владимир Колокольцев говорил мне в кабинете на Петровке: «Шараповы нам нужны!».

http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/nat66956259.5d/0_3f365_797d0711_XXL


"Место встречи изменить нельзя", 1979 год. Фото из архива Сергея Дёмина.
Вова Конкин: - Снималась картина тяжело и стоила Говорухину седых волос.
Со мной проблем не было: руководство телевидения заявило Говорухину, что играть Шарапова должен только Конкин.
Это чуть-чуть помогло ему избежать нареканий в остальном. Например, снимать Владимира Высоцкого никогда в планы телевидения не входило.

"Мнсто встречи изменить нельзя", 1979 год.
Говорухин пошёл на страшный риск, начал снимать Высоцкого без последней высокой подписи.
Нас все время лихорадило – мы за несколько дней снимали большие объемы, пока у Высоцкого было время, а потом по неделе простаивали, ждали, пока построят новые декорации.
Владимир Семенович категорически не хотел надевать милицейскую форму. Высоцкий в этом смысле был далеко не подарок для режиссёра. Был скандал с руководством – почему следователь в таком виде? Что за вольница!


Станислав Говорухин, Владимир Высоцкий, Станислав Садальский на съемках т/ф "Место встречи изменить нельзя".
Говорухин все время находился между Сциллой и Харибдой, между руководством, Вайнерами и Высоцким, а ещё ему нужно было кино снимать!
Но в целом у нас была потрясающая атмосфера. Евгений Шутов и Сергей Юрский меня иной раз буквально спасали.
Юрский – гениальный актер, работать с ним было упоительно, мы подружились с ним, и с Сашечкой Белявским, с Витечкой Павловым, с Зиновием Гердтом, с Арменом Джигарханяном, Стасиком Садальским.
Это все дорогие для меня люди. С Говорухиным мы картину никогда не обсуждали.


Место встречи изменить нельзя.
Но есть великий канат, который нас навсегда связал с ним: это «Место встречи изменить нельзя».
Это штучное производство, ручная работа, наполненная кровью сердца…


Если что-то и можно добавить к словам Володи, так лишь то, что он прав на 1000 процентов. Фильм получился гениальным.
Станислав Говорухин сумел не только собрать сияющее созвездие замечательных актёров, но и максимально использовать их лучшие качества. И всё же, в первую очередь, фильм обязан своим успехом дуэту Высоцкого и Конкина, создавших поистине легендарных персонажей. Дуэт Жеглова и Шарапова привнёс в фильм не только драматургически заложенное столкновение мировоззрений, но и неподдельную внутреннюю конфликтность, естественно возникшую при сочетании очень разных индивидуальностей двух «звёзд». И фильм в итоге получился воистину народным.
Счастлив, должно быть, человек, создавший такое кино на все времена…

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СТАСИК ГОВОРУХИН)))))

Владимир Колокольцев говорил мне в кабинете на Петров
Пользователь vds777 сослался на вашу запись в своей записи «Владимир Колокольцев говорил мне в кабинете на Петровке: «Шараповы нам нужны!».» в контексте: [...] у в Владимир Колокольцев говорил мне в кабинете на Петровке: «Шараповы нам нужны!». [...]
таких мужчин, как Шарапов, не бывает
все же Шарапов выглядит несколько слащавым, слишком правильным, даже идеальным, таких мужчин не бывает.. Не похож на военного, что всю войну прошел, в разведку ходил..
Хотя фильм получился отличным..
Re: таких мужчин, как Шарапов, не бывает
Прошу прощения, но вы не правы.Дед моего мужа именно такой порядочный, нравственный, возвышенный даже человек( ещё жив, дай ему бог здоровья), освобождал Севастополь,прошёл всю войну именно в разведке, дважды ранен, ордена.И сейчас встаёт, когда женщина заходит в комнату. У них в роду все мужчины- аристократы(я так их называю), хотя - из крестьян. О "правильности" своей они как бы и не в курсе, не изменяют себе и всё.Антиподы они, конечно,-Шарапов с Жегловым. Жегловых в жизни до фига встречала, там куража полно, понтов, не говорю, что это -плохо. А встретить в жизни "Шарапова"- большая удача.

Edited at 2016-03-29 02:13 pm (UTC)
Администратора Большого театра играл мой двоюродный дед :)
спасибо вам всем, мужики, за этот шедевр.
Ларисе Удовиченко тоже, хоть она и не мужик.
Конкин - самое слабое место фильма.
По карьере напоминает американца Киану Ривза, попал в удачное время в хороший фильм, но сам из себя ничего не представляет.
Одноклеточная личность.
Конкин - самое слабое место фильма
Абсолютно верно! Какой-то нарочитый и переигрывал часто!
А мне сегодня Конкин почему-то приснился! (Наверно ,хотел чтоб я сейчас заступилась))). И сыграл отлично,и ,на мой взгляд, был именно то ,что надо.Вот Бортник,говорил в интервью,о том что собирался играть Шарапова(потрясающий артист)но в этом случае фильм бы был совсем другой.,пролетарский.А Володя добавил интеллигентности,шарма какого-то что ли.Фильм получился великим!Спасибо режиссеру и всей всей команде.
Zitron ++, слабый и в роли и в жизни актер, "удивляется" почему Высоцкому досталась вся слава.
Боюсь, ему не понять.
эка набросились на Конкина, откуда столько ненависти то. Все люди. В чем по-подробнее он слабый в роли Шарапова и Корчагина.
Многие подсознательно переносят своё неприятие персонажа на актера. Играй Шарапова любой другой актёр - было бы то же самое.
Им не нравится мягкий, интеллигентный, внимательный к людям Шарапов. Им нравится грубый, хамоватый Жеглов.
Но это только до тех пор, пока они сами не попадут в положение Груздева.
Что касается Конкина, то редко встретишь сейчас человека с такой правильной, красивой Русской речью.
говорухин комуняка запутинец
конкин мне не нравился.. губы, глаза..
А как итог - это кино и через 100 лет смотреть будут, в отличии от современных поделок.
Заливает Конкин, что то. Какая может быть форма у тех, кто по бандитам. Нигде они в нем не ходят. И Высоцкий в кителе был, дома, как раз, чтобы подчеркнуть это.
Тут за Конкина сказали, что он самое слабое место в фильме - не знаю-не знаю. А вот Высоцкий - самый неудачный выбор актёра.
И не надо в меня кидать тапками, уважаемые. Приберегите их для другого случая.
Станислав, а зачем Фоксу нужно было подставлять Ивана Сергеевича? )
Если бы не слова Жеглова - Я убил бандита-. -Нет, ты убил человека-, вот в чем весь ужас этого шедевра.
Фильм всегда будут смотреть с огромным удовольствием. Спасибо всем, кто его создавал.
"Насчёт игры актёров может высказываться всякий, а вот если я подойду и скажу, что не так вы кирпич кладёте... Куда вы меня пошлёте?" (Андрей Миронов)
Попробуйте сами перед камерой сыграть что-то. Пробовали? Все вас хвалили?

Edited at 2016-03-29 06:50 pm (UTC)
Вроде Жеглов был начальником отдела Уголовного розыска?
А оперативники ходят практически всегда по гражданке, за исключением больших совещаний и т.п.
Так, что все было по сюжету.
нет ни одного образа в этом фильме просто так. всё к месту. каждая сцена.
как огромная мозаика собрала и отображает время, мысли, мечты, характеры.
редкая удача.
Там даже нет пустот на втором плане - он живет, дышит, звучит (голоса, музыка. фоновые шумы) очень естественно. И именно поэтому создается ощущение погружения в эпоху, в жизнь тех людей и тех лет. Говорухин - мастер, что и говорить. Ведь "дьявол кроется в деталях", и Говорухин уел этого дьявола, насытив деталями (достоверными! настоящими!) сценическую жизнь и доведя ее до абсолютного совпадения с реальностью.

К вопросу о деталях (скептики и "ловцы блох", это для вас): про современные автомобили в кадре я в курсе. так вот, они не портят впечатление от шедевра никак :-)
согласна. при первом показе смотрели всей семьёй. родители вспомнили мороженое кругляшку - такое было после войны. вот, кажется, эскимо можно было бы и проще, а нет. маленький праздник - выскакивает из ящика небольшой кругляш и полстраны вспомнило его вкус.
образ Промокашки типичнейший послевоенный блатарь: брючки вправлены, длинный шарфик, походочка придурковатая. а дамы! одеты именно так, как было. именно воздух того времени витает в кадре.
кстати, можно любую серию смотреть, как отдельный фильм.
Фильм "Конец прекрасной эпохи" меня просто поразил! Смелый! Умный!
Интересно о "конфликте" Владимира Семёновича и милицейской формы. Ведь оперативники угрозыска всегда ходят в штатском (и ходили в 30-е, 40-е и 50-е годы. Одно время интересовался историей РККМ), и в книге Жеглов в штатском, а в фильме и вовсе один раз Жеглов надевает форму. Точнее, примеривает у зеркала, чтобы снять сразу же...