5+++

Нет Бродский презирал не зря, дух полицейского зверья об Украине говоря

Это стихотворение вычеркнула цензура администрация Фэйсбукаhttp://s16.stc.m.kpcdn.net/share/i/4/823638/inx1080.jpg"Пять минут назад на моей ленте Фэйсбука появилось такое интересное сообщение: Мы удалили публикацию ниже, поскольку она не соответствует нормам сообщества Facebook..."
Браво, Юнна.
Аплодирую вам, стоя.

Как всегда, талантливо и честно Юнна Мориц сказала о происходящем в Украине и о псевдопоэтах типа Херсонского.
Она поэт, равной ей по таланту, по-моему, в современной литературе просто нет.
И спасибо Вам за смелость и достоинство, которые Вы сохраняете в течение всей жизни.


Стихотворение, которое "запретила" цензура
Зачем цитировать старую, выжившую из ума старуху?
Это не лучшее произведение Юнны
Политика не её конек
Мориц разжигает ненависть к "вышиванкам", это видно невооружённым глазом.
А вот что пишет Херсонский в том самом стихе, за который сподобился:
...
мы якобы дружбу зарыли быть может вражду зароем
а пока в соборе епископы ходят воинским строем
и тиран стареет но держится молодцевато
и отставник у телика пьет и ругает НАТО
браво, Юнна!
ПС. Хороший поэт фамилию Херсонский носить не будет ;)
да не.она просто правду про такое говно,как ты, написала,а ты читай нацика ибигдана и не гавкай
хорошо, что картинкой. можно сохранить на комп, пока и тут не выпилили)
А вроде бы её 10 марта уже "блокировали" - за статью "Мёртвые не могут объявить голодовку"
Или всё же не блокировали (?)
Она гений, у неё это на лбу написано на гениальном. У гениев скрижали все на лбу. Стихи представленные, правда, до скрижалей не дотягивают. Так, злоба, фигня, но в рифму.
Лучше бы она остановилась на "резиновом ежике". Стас, вы говорите, что она-гений)) Ну-ну.

Достаточно того, что Вы остановились на резиновом.

Запах пены морской и горящей листвы,
И цыганские взоры ворон привокзальных.
Это осень, мой друг! Это волны молвы
О вещах шерстяных и простудах банальных.

Кто зубами стучит в облаках октября,
Кастаньетами клацает у колоколен?
Это осень, мой друг! Это клюв журавля,
Это звук сотрясаемых в яблоке зерен.

Лишь бульварный фонарь в это время цветущ,
На чугунных ветвях темноту освещая.
Это осень, мой друг! Это свежая чушь
Расползается, тщательно дни сокращая.

Скоро все, что способно, покроется льдом,
Синей толщей классической твердой обложки.
Это осень, мой друг! Это мысли от том,
Как кормить стариков и младенцев из ложки,

Как дрожать одному надо всеми людьми,
Словно ивовый лист, или кто его знает ...
Это осень, мой друг! Это слезы любви
Ко всему, что без этой любви умирает.
Иожык резиновый шол и насвистывал
Дырдочкой в правом боку! ©

Молодец, Юнна!
Вот потому то меня и нет на фейс-Буке (фейс-бяке)
поехала у старушки крыша, но вы то чему радуетесь? жалко же смотреть, куда уходит яркое дарование, когда лёгкий и осмысленный слог перерождается в старческую графоманию
Молодец, Юнна! Уже два года в одиночку сражается с ублюдочным руководством фейсбука, открыто дискриминирующего пользователей с "неправильными" взглядами. При этом, укрофашисты пишут все, что угодно, и на жалобы руководство не реагирует.
с ублюдочным руководством фейсбука,
Там ТВАРИ бездарные
Ну фиг его знает... Даже если скептически к Украине относиться или ненавидеть её, и знать то творчество Мориц, то все равно стих на редкость жалкий.
Спасибо, Станислав Юрьевич!
Вы тоже гений - имеете своё мнение!