СТАС сказал

НИКТО ИЗ РУССКИХ АКТЕРОВ не сделал карьеру в Голливуде.

http://user.vse42.ru/files/P_S1280x960q80/Wnone/ui-5735b0a2dd19f9.78250580.jpeg

[Spoiler (click to open)]
...Дело не в профессионализме вовсе.
Мы им абсолютно чужие, и они - нам.
Есть протестанты, католики, есть разные вариации их, есть поляки-славяне, греки-православные - и все это Европа.
А Россия - она отдельно.
И прежде всего, для этой Европы, Америки она скучна.
В этой скуке может, конечно, возникнуть что-то, вызывающее интерес, но этот интерес того же плана, что и по отношению, например, к ненавистному сейчас ими Ирану.
Африканец ближе Голливуду, чем мы.
То, что африканец знает о мире - он знает из англо-язычного или франко-язычного кино, книг.
Мы же пишем какими-то непонятными буквами, у нас вообще свой большой отдельный мир.
Потом африканский актер до определенного момента мирового признания - если ему случится, - он будет знать свое место; все иностранцы в Голливуде - это люди, давшие себя перемолоть.
А мы свое место не хотим знать, потому что почитаем себя равными - и имеем все основания.
Сергей Юрский


https://pp.vk.me/c604629/v604629168/13644/7EHTHvJXNYY.jpg
Язык танца (наши танцоры), язык музыки (наши певцы и музыканты) - понятны всем. Лопаткину и Мацуева любит весь мир.

А как мы покажем Юрского? Тем более, если он играет не Гамлета или Шерлока? Смоктуновского и Ливанова оценили в Англии именно по эти ролям, а не, допустим, по роли в "Звезде пленительного счастья".

Актёра (как и книгу) надо сперва перевести.
Сперва надо вызвать интерес. А потом только захочется переводить. А уж потом - вникать, и решать - достойно это любви или нет.
Здесь недостаточно каждый раз вещать, что мы обладатели особого пути, а желательно показать, как по нему идти.
А если опять про медведей и балалайки, то это уже всем давно известно и надоело.