СТАС сказал

Lifenews валит вину на экипаж... Мёртвые не могут за себя постоять(((

https://statichtmlproxy.thunderpenny.com/http://s1.dmcdn.net/D8GSu/1280x720-w-x.jpgСлухи Lifenews  о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред
Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.
Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма.
 Lifenews  проще свалить вину на экипаж. чем объявить истинную причину трагедии.
Мёртвые не могут за себя постоять.
Почему не хотят признать теракт? Кстати, пишут в некоторых статьях,что это именно теракт...
я вот не понимаю зачем нам врут так нагло? Люди далеко не дураки .
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это Путин виноват.Он и "Курск" потопил и Боинг сбил.А про то,что в Рязань гексоген завозил(лично)не знает только Киселёв...



Edited at 2017-01-10 06:50 pm (UTC)
кому и что станет понятно?

вот лично вам каким образом станет понятно?

по ящику расскажут чего там в самописце насамописалося?

или путин лично с докладом к вам пожалует?
Эту версию и пилоты высказывали (как одну из возможных). Там с этими рычажками какой то есть эргономический косяк.
А что за теракт не понятно, типа им подгрузили несколько тонн взрывчатки в Чкаловском, от которой его разорвало в клочья - смешно.
Не берусь обсуждать подробно, но проскочило ключевое слово "перегруз"...
ТУ-154
Уважаемые обыватели.Прошу Вас ваши умозаключения оставить для себя. А факты нужны для проф. работников (зачем, когда и почему) Катастрофа, что на АВТО или АВИА является следствием ошибок (ЭКИПАЖА, ТЕХ. СЛУЖБЫ,КОНСТРУКТОРА и т.д наконец ВОДИТЕЛЯ) И утаивать эту оплошность,холатность
(ошибку) хоть на BOIENG,ТУ,ЯК AIRBUS, МИ, AW.является преступлением!!! Каждый следующий полет будет последний. Все выступающие (И)сп(э)рты ,вызывают только раздражение в рядах специалистов Т.О. и лет. состава. Не кого не хочу обидеть, но уже просто наболело ,дождитесь расшифровок МСРП и МАРС-БМ так называемые "черные ящики" . Мой стаж работы в авиации за 30лет на Т.О могу добавить АН.,начинал механиком. P.S, Станислав, Вы снимались в фильме "Торпедоносцы ", дождитесь тишины.
"Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма."


Вот именно. На другом типе самолёта в этом месте мог находиться механизм уборки шасси... На автомате дернул рычаг в надежде убрать шасси, а там" сука закрылки" . Как-то так...
ТУ-154
Павел, в вашей стране осталась Г.А.? Надеюсь что ваши пилоты знают что НО и Прууууу!
Управляя волами
В России внесли новый пункт в правила подготовки авиапилотов. Перед допуском к полетам они наговаривают на магнитофон фразу "Закрылки, с*ка!" Эти аудиозаписи потом будут храниться, как материалы строгой отчетности. Это делается на всякий случай, чтобы в случае катастрофы не мучиться потом с расследованием.
Какой пилот посадил?
за штурвалом той тушки был Юрий Родионов который уже давно ушел из авиации.
тут ВОЗМОЖНО был штурман с того борта и все.
А вот Денокан говорит как раз наоборот, путают и на современных типах и ИМЕННО из-за автоматизма, потому что не думая действуют...

К слову в 1996 год Ил-86 в Дубае посадили забыв выпустить шасси, при этом проговорили "шасси выпущены" и не заметили что сели на брюхо.
не время называть истинную причину.
после 20-го, возможно - хотя и тут не факт.