Гусар

Lifenews валит вину на экипаж... Мёртвые не могут за себя постоять(((

https://statichtmlproxy.thunderpenny.com/http://s1.dmcdn.net/D8GSu/1280x720-w-x.jpgСлухи Lifenews  о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред
Командир лайнера А-320 с налетом более 7 тысяч часов, переобучавшийся на ТУ-154, Максим Чистов заявил, что перепутать рычаг управления шасси с рычагом закрылков довольно сложно.
Тем более, ребята в кабине находились опытные и все действия у них должны быть доведены до автоматизма.
 Lifenews  проще свалить вину на экипаж. чем объявить истинную причину трагедии.
Мёртвые не могут за себя постоять.
>делают всё, что бы не признавать теракт.
======
Здесь более правильным будет слово "диверсия"
теракт устраивают для устрашения и конечно непременно при этом есть субъект устрашения, "берущий на себя ответственность".
А если это устроено анонимно, да еще с самолетом минобороны - следует говорить о диверсии.
Смысл диверсии в случае с тушкой может быть в том - чтобы вынудить Путина на определенные внешнеполитические поступки, которые в дальнейшем ему очень сильно навредят. Ну мы понимаем конечно же, о чем речь. Из той же серии, что и высылка 35 дипломатов.

Если катастрофа будет признана диверсией - существует общее правило, как на них нужно реагировать - и реагировать придется.
Способ не признать это диверсией, а объявить ошибкой/неисправностью - это способ сорвать планы тех, кто эту диверсию заказал.
Полагаю что позже, после 20 января, актуальность вопроса будет снята и тогда нам объявят правду.

Edited at 2017-01-10 08:28 pm (UTC)
Re: ах, вот как - у нас тут диверсант?
Иронизируете? Не рановато ли?
Если судить по кусочкам трупов - был заряд пластида сильно избыточной мощности.
А это значит, что организация диверсии была весьма основательной, без права на случайность.
У меня два предположения:
1. Заряд был в грузе медикаментов в картонных коробках.
2. Заряд был установлен на тележку шасси в адлере
В обоих случаях подрыв осуществлялся через мобильную связь смс-кой. И организаторы позаботились о том, чтобы это не было списано на игил - более простые средства типа пзрк использованы не были. Если бы это было пзрк - характер разрушений был бы иной.
И игилу дали распоряжение - не квакать, что это сделали они.
Re: вот хотел написать про взрыв
если взрыва не было - тогда придется отменять законы физики.
Всё.
Что касается "нашего интеллекта" - я давно привык, что переход на личности означает отсутствие возражений. Удачи Вам!

Edited at 2017-01-11 07:06 am (UTC)
Re: и чо?
В деле очень много неясностей. Но вы крайне агрессивно топите за одну единственную версию. "ошиблись, не заметили, стали ошибочно повышать угол атаки", да свалить все на мертвецов много проще. А если "ошиблись" люди в чинах и с большими звездами на погонах это другое дело. Тут и престиж страны окажется затронут. И наказание должно быть жестким. Поэтому надо яро топить за ошибку пилотов.

В чем я с вами согласен, взрыв на борту крайне маловероятен, А вот вероятнее всего техническая неисправность еще на земле. Диверсия это была или ошибка тех персонала, просто халатность однозначного ответа нет. Пилоты просто ничего не смогли сделать. Но замечательная история как только кто то начинает серьезно в ЖЖ или ФБ эту версию разбирать, в комменты набегает куча троллей. И начинает яростно "разоблачать".
Re: в любом случае ошибка
В вашем третьем случае 2 и 3 пункт выглядят маловероятно. Если реально как в данной версии летчик перепутал рычаги.
Гораздо более вероятна именно версия которую пытаются максимально дискредитировать, пилот все сделал правильно, датчик показал что все нормально, но реально с закрылками была проблема. Проблема которая была уже на земле. + сказался признанный перегруз. Но искать проблемы на земле, видимо вызовет массу новых вопросов. Поэтому проще свалить все на экипаж. А доложить на землю просто не хватило времени.
Приплетать сюда америку - дремучий идеотизм. Вот уж не оскудеет земля русская дураками.