СТАС сказал

Он был другом дочери Березовского, почти одновременно они погибли - один в бассейне, другой в ванной

http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/39067198.126/0_8de5f_f1433c7a_XL

Мамышев-Монро, утонувший на Бали.
Царство небесное, талантливый был, хоть и с тараканами.
На первом фото - в образе Президента.



- Тепло ли тебе, девица? - Марфушенька из "Морозко".


В образе Карла Лагерфельда.



Президент.



Чаплин - танец с пирожками из "Золотой лихорадки".



Примадонна



В образе Королевы Елизаветы.



Владимир Ильич



Достоевский в казино Баден-Бадена.


И одна из самых любимых героинь Влада - Любовь Петровна Орлова.

Жанна Агузарова

Вот как жаль, что такие талантливые художники так рано уходят.
Или это закономерность?
Есть же версия, что его убили..(


Интересная личность была, изучила подробнее , до вас не знала о нем , спасибо 😊!
Все относительно. Не могу назвать что это талант. Это талантливое кривляние и только...
Утонуть в бассейне глубиной 1 метр для здорового человека не реально.
А вот то, что он собирался выступить 6 апреля 2013 года в Москве в спектакле "Полоний" в Москве - это факт.
Спектакль посвящён отравлению полонием перебежчика Литвиненко.
И гибель (убийство?) Мамышва-Монро 16 марта 2013 года связывают с нежеланием отдельных лиц видеть упоминание своих имён в спектакле.
Какая бурная фантазия - "связывают"... Если бы паяцем хотя бы раз "заинтересовались" - встретились бы, указали место его печени, и этого было б достаточно до конца дней.
почему-то пост выглядит, как будто фотографии друг на друг наложились и текст тоже. Только у меня так отображается?
Последний абзац наводит на разного рода размышления.
это правда!
Помню, он приезжал к нам в Петрозаводск в конце 90х. В обычный клуб, хоть и лучший в городе, того времени. Впечатление было, что это инопланетянин. Ходил, расстреливал всех из игрушечного мигающего пистолета. На следующий день был замечен в "универмаге". Зашел, скинул одежду на пол, прямо посреди "холла", и пошел в обнимку с двумя девушками за покупками. Местные еще долго бурлили по его поводу.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Добрый и удивительный человек, ничего не знала о нем.
Очень хорошо и тонко всех показал, талант.
он погиб, как жаль, прям печаль, прикольный мужчинка был, расстроился(((
Он был другом дочери Березовского, почти одновременно
Пользователь sanna2010 сослался на вашу запись в своей записи «Он был другом дочери Березовского, почти одновременно они погибли - один в бассейне, другой в ванной» в контексте: [...] Достоевский в казино Баден-Бадена. И одна из самых любимых героинь Влада - Любовь Петровна Орлова. [...]
насчет Бориса Абрамыча - меня гложат очень смутные и конкретные сомнения.
Не верю я в смертельную депрессию людей с таким мозгом.
А вот в симуляцию - очень верю. Найти клон лысого старикашки для принесения жертвы богам совсем несложно.

Так вот - если такую мысль допустить - тогда самые близкие друзья должны либо исчезнуть или умереть.
Художник. мать его. Любой психически больной пидераст объявляет себя художником и требует прям требует увековечить себя в России.
При коммунистах этих алкогольно делириумных бездельников вышвыривали из страны и они подыхали за рубежом.
Но их еврейские родственники требуют признания их ныне - типы был гений. Пил. Был безумен - но ска гений типа был. Но непризнанный. Тогда - а щас признать! Срочно! Посмертно.
В наши дни любой дегеративный полудурок -объявляет себя гением при жизни. Не смотря на то, что одевается баба ой.И воображает себя Орловой. Любовью.
И опять еврей.
Иначе работать он не будет. Лишь признание его суть.
Признать гением!
Да помер и ок.
Мир в чем то стал чище.
И Орлова, опять е в гробу перестала вертеться. Жалко лишь ее. А его вот - нет.
наркотики-зло! Он вроде еще и квартиру дочки Березовского сжег.

Убили его.. мир праху, знал его из журналов Птюч, ОМ, Не Спать! и др

а кромя крестьянки и работницы ниче не читала и журналов как птичих не знаю а только когда у нас в самаре в 90е можно было на рериха в музей за гроши сходить ходили через день