Кремль

"что случилось с "Булгарией" - "она утонула"

 
Теплоход построен в 55 году, ни разу не кап.ремонтировался, а Минтранспорта говорит о том, что теплоход был исправен?
Расстрелять сначала весь Минтранспорт, затем владельцев этой посудины.
http://foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/4c869342-86cf-79d5-762c-498ef0eafba7http://foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/4c869342-ae99-0a90-762c-e333d8bc88e2http://foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/4c869343-57a0-eb40-762c-6c1221856932http://foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/4c869343-ca48-f2f2-762c-d53cbc6d7080
Все технические проблемы "Булгарии" были известны.
Судовладелец вместо того, чтобы решить эти проблемы в межнавигационный период,
вышел с ними в новую навигацию
- вся вина за последствия на судовладельце.
Интересно,сейчас вообще технические надзорные службы остались!Которые запрещают эксплуатацию чего-либо!
Людей погибших, к сожалению не вернуть.
Виновен не только владелец, виновны в большей степени проверяющие органы, котрые от таких владельцев берут взятки и ездят потом отдыхаьт на круизных лайнерах типа Квин Мери.
зачем ждать проверяющих?.....если ты занимаешься перевозкой людей...будь добр....держи свою технику в порядке....совесть же должен быть главным проверяющим...и не проверяющие....
....
А как так?! Не успели выбежать?! Так быстро тонул?
Re: "Хромых лошадей" на переправе не меняют и они тонут
Не понял!Топливные танки и фекалка разве на разных уровнях!Чушь!
общество безмолвствует
росия вспрянет ото сна и на обломках .....
все спит и спит ... и чай спитый тожа ..
Так и вся страна, как этот теплоход, стремительно идет ко дну. Вместе со всей своей давно истлевшей начинкой,- с погибающими деревнями, разваливающимися фабриками и заводами, с то и дело падающими самолетами и тонущими кораблями. И с бедными людьми-заложниками внутри...
Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь.
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет!

Дошли в корысти до предела
Монархи угля, рельс и руд.
Их омерзительное дело —
Лишь угнетать и грабить Труд.
Мы создаём все капиталы,
Что в сейфах подлецов лежат.
Вперед! Теперь пора настала
Своё потребовать назад!
Ни чего нового не производят
используют всю старую технику...
тогда какого черта проклинают СОЮЗ!?
Re: какого черта проклинают союз
а что саяно-шушенская гэс изза чубайса развалилась - или всетаки изза того что ее герои совка спроектировали и типа к 7-му ноября построили
Я соболезную вместе с родственниками погибших и невинных.
Удавить бы гниду!
Вот за неделю до трагедии:

http://www.evening-kazan.ru/v-kazanskom-rechnom-portu-teplohod-iz-permi-pochti-chas-ne-mog-prichalit-k-beregu.html

>>> Antonio 05.07.2011
Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!
Детей очень жалко((((Страшная смерть от удушья!!
Интересно, объявят фамилии хозяев? Отдадут ли их под суд? Или скажут, что команда виновата?
Соболезную родственникам погибших. Царствие небесное погибшим.