СМИ

👏В моем городе благодаря Собянину -вновь белый снег

https://pp.userapi.com/c834301/v834301099/b9ef4/7fUOp7mDnrc.jpg
При Юрии Лужкове Москва зимой была черной

Все улицы поливались химией-
Это был ужас... столица этим дышала!
А потом Юра с Леной Б. изобрели новшество, для удорожания в химикаты добавлять асфальт
Реагенты - как сами по себе, так и в смеси с грязью и асфальтной крошкой - способствовали коррозии покрытия кузова машин, портили покрышки и стёкла
Честное слово гуляя по Москве любуюсь белым снегом

Людииии... вам тока оленей ругать?!👏👏👏😄
СПАСИБО Сергею СОБЯНИНУ!


Мне тоже снег и белый город нравится больше, чем грязевое месиво. Собянин?! Скорее просто здравый смысл!

То ли ещё будет..когда он сменит Пу на троне..) Пока дерутся старая елькинская воровская олигархическая гвардия..с питерскими силовиками-ворами..никто не замечает..как Силу набирают евроазийцы..с восточными кровями..Пока что это третья малозаметная сила..Но придет время и она начнет рулить на Руси..)
Основываясь на Чести и Совести..что не получилось у торгашей и силовиков..) у первых её отродясь не было..вторые быстро..став друзьями Пу о ней забыли..) ибо большие бабки творят чудеса..)))
Возможно, это еще и потому, что при ЮМ снег чистили и вывозили, а при СС снег просто перестали чистить. Вчера была на Остоженке, около Вашего любимого Генацвале - Ужас! Почищено только около МАММа. Про Садовое я вообще молчу... Ну и по плитке по снегу пройти можно только, забыв страх поломать конечности...
Зачем вывозить, снег сам однажды растает.
И будет потоп, "которого не случалось сто лет". Самые глухие в мире автомобильные пробки.
Но и это пройдёт.
Суета - враг здоровью. ))
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Да, раньше никто из министров не придумывал устроить для английских болельщиков "места для поцелуев" с раздачей контрацептивов на земле Русской!
https://gosha-39.livejournal.com/16635.html
Вот это как точно подмечено )) К хорошему быстро привыкаешь )) Спасибо конечно Собянину
Спорим, что через 99 дней после 11 дней от начала большого снегопада в Москве не будет ни льда, ни снега?
Потому что Собянин. Он развеет злые чары.
А так бы до следующей зимы снег лежал.
Ага, при Лужекове лед сбивали, снег чистили. А теперь, как в деревне, все занесено 2-ю неделю после снегопада. Ползем по уши в снегу ( не сказала б что белому)., снег и сосульки падают на голову, платные парковки-сугробы. Ляпота. Спасибо Собянину.
Снег!
А мне по барабану! Я не автолюбитель, если куда надо, то автобус или такси.Снегу и у нас навалило будь здоров!Но ничё!Убираем потихоньку!Вы глаза то разуйте? Чай не в Майми каком нибудь живете. а в России!То же мне баре нашлись, снег у них.Возьмите лопату и почистите!
Re: Снег!
Так и ходить по городу с лопатой и очищать проход в наземный транспорт...Прекрасный совет....)))))
Я сама уехала в Воронеж из Москвы. Здесь чистый снег
Та же самая грязь, но...
Вы-то человек творческий, видимо, под ноги не смотрите, а в небесах парите)
Да да, расскажите про отсутствие реагентов моей собаке, которая после 15 минут прогулки начинает лапки поджимать.