СМИ

Собчак;-Константин Львович, с завтрашнего дня жгите. Я не романтичная. Я в это верю.

http://kvedomosti.com/uploads/posts/2016-02/sobchak-raskritikovala-podpischikov-za-skandal-iz-za-faka-ernsta-vspomniv-putina_3.jpeg
Ксения Собчак:- Я тоже считаю, что эти выборы клоунские.
Но вы поймите, что мне идея бойкота категорически не нравится просто по одной причине.
Она противоречит математике.

Константин Эрнст, который нам показывает сегодня вот эти псевдодебаты.
Он с удовольствием делал в нулевые и 90-е программу «Матадор» и первое свободное перестроечное телевидение делал.
Ты что думаешь, он не захочет, если ему завтра скажут: Константин Львович, с завтрашнего дня жгите.
Показывайте в новостях все, что хотите, Навального в каждую программу.
Давайте делайте все, что хотите. Да он обалдеет от счастья и будет делать нормальное телевидение. Это же те же самые люди, которые умеют и качественно работают. Неужели ты думаешь, что судьи такие же загнанные в такую же адскую ситуацию страха, как Эрнст, как Добродеев, как прочие, не захотят быть теми людьми, которые смогут действительно вершить правосудие.
Да, конечно, захотят.
И пойдут и проголосуют за меня, потому что я обещаю дать им такую возможность.


https://static.life.ru/posts/2014/09/341885/gr/north/9b2d4faa9fb81c6a30f8fa2cb0a31eb3__1440x.jpg
Ксения Браво.
У Вас есть поступки политика, а значит мы не безнадежны.
\\\\ Да он обалдеет от счастья и будет делать нормальное телевидение

Ну еще бы. Охотно верю!
В этом обалдевшем от счастья нормальном телевидении будет весь набор нормальных вещей.
Прежде всего, будет открытый и обильный мат. А как же без него поведать о правде жизни в Россиюшке! Кроме того, россияне ведь не понимают по-другому, это злые коммуняки делали вид, что можно создавать интересные передачи без упоминания половых органов. При свободном Эрнсте такого не будет! Тут Ксюха поможет, у нее богатый опыт.
Ксюха поможет...)))
ага! всяких органов ! даешь каждому россиянину по органу!
В этом интервью есть много абсолютно знаковых мест в т.ч. и гарантирующие мирный трансфер власти. #ктоеслинеона?
Не согласен ни с ней, ни с краснобаем, который(+)
ранее высказывался.
Эрнст, если он реально творческий человек, пошел на сделку с совестью. И Парфенова, кстати, он же и "похоронил", если что.
Касаемо судей - те же продажные шкуры. Обратной дороги им быть не должно.
А касаемо краснозадого землегрыза, то... что там в союзе делали прям такого уникального? Пропагандистские "Международная панорама" да "прожектор перестройки". "Спокойной ночи" для детей вечером. Ага, прям вижу, одни поклонники телеканала "культура" собрались) Из тех, которые топят за наш русский балет, который они видели только по телевизору во время очередных похорон)
Дроздов с Сенкевичем просто выбивались из этой серой массы. Причем Дроздов зачастую всего лишь озвучивал "их" передачи, да и сейчас тем же занимается. А Сенкевич, мне кажется, и вовсе был космополитом)
И сейчас полным-полно программ без мата - не надо передергивать. Тем более грамотно употребленный мат не портит фразы. Просто надо самостоятельно учиться фильтровать, а не ждать, когда в рот положат уже пережеванное.
Re: Не согласен ни с ней, ни с краснобаем, который(+)
Не только судьям. Всем, кто хоть каким-то боком причастен к этому балагану. От секретарей суда до уборщиц.
Они уже считают это вариантом нормы. Не лечится.
Дочь математика . Каким же образом бойкот противоречит математике ?
Насторожевает молниеносное наказание обливальщика водой и личное извинения Собянина .Обливальщики зелёнкой ( не водой )Навального и Варламова до сих пор не наказаны .
выборы будут признаны при любой явке, а в случае бойкота придут в основном подневольные за путина.
На снимке Ирина Хакамада ( фамилию не знаю как правильно писать ) - вот бы кого в президенты . Только она отстранилась от политики , в тени . А эта ксюша - вот одна ассоция " ДОМ -2 " в главной роли соискательницы на брак .
В блоге м.калашников ссылка на инфу , что Сабчак участвует в выборах за 2 млн.долларов от путина , чтобы убедить в прозрачности выборов и снять напряженность - тогда понятно её появление в числе избирающихся .
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
. Надо бы Ее предупредить , что крымчане не будут обливать Ее водой ..... Если верить Варламову , то и украинцы обозвали Ее " шизой "
Так это все еврейская тусовка, дурят гоям-русским головы.
Насколько же опасные люди Львович и Ургант, что им подпевает даже Ксюша "АЙФСЕПРОПАЛОВИЗДЕЗАСТОЙ" Собчак?!) В наших медиа все так говорят о Вечерном Урганте, как будто это невероятно оригинально свежая программа, в которой все свое, русское! ТЬФУ
Так жиды друг друга и хвалят, не русских же им пиарить.
Кто же ей виноват, что выборы клоунские, что либерда не сумела объединиться и найти себе одного единственного чистого, незапачканного, годного кандидата?

Вот и попёрли унылые клоуны, как и прежде, поодиночке, публику смешить - Явлинский, Титов, Собчак...
Единственного чистого, незапачканного, годного кандидата либерда может выставить только на выборах вождя у туземцев в джунглях Амазонки, где нет интернета.