Станислав Садальский (Стас) (sadalskij) wrote,
Станислав Садальский (Стас)
sadalskij

Categories:

У телеканалов руки длинные

doc70kyl8l529t102oyqbqn
Читал последнее интервью Говорухина "Собеседнику", он там очень правильно высказался по поводу рекламы во время фильмов. Вопрос, я думаю, наболевший для всех:
"С.Говорухин:
- У нас подготовлен закон по борьбе с нецивилизованным использованием рекламы во время художественного фильма. Все каналы нарушают закон о рекламе – они дают ее гораздо больше, чем положено. Но помимо этого, представьте: вы смотрите фильм «Летят журавли», кульминация, убили героя, березы крутятся, соответствующее настроение, и в это время снизу экрана возникают какие-то клоуны или другая хреновина и большими буквами написано, что завтра у Вани Урганта «ты глянь, какие клоуны». Это варварство и вандализм. Или, предположим, развязка фильма, напряженный момент, и в это время, за минуту до окончания – реклама! Это издевательство. Реклама прошла, несколько последних кадров, и – вжух! – титры полетели с дикой скоростью. Кто снимал, кто играл – ничего не понятно. Это неуважение и к зрителям, и к создателям. Так вы думаете, пробьем мы этот закон? Нет, конечно. Это невозможно. Где реклама, там деньги, и значит, встанут стеной все телеканалы. А у них длинная рука в правительстве".

Согласен с С.Г. абсолютно, недавно смотрел "Противостояние" – опять в финале каждой серии сокращают гениальную музыку Кнайфеля на титрах – главную тему, которая "сделала" фильм.
То же касается и "Места встречи", мне зрители постоянно жалуются, что на ТВ все время убирают финальные титры со знаменитой музыкой Геворгяна.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →