Вор должен сидеть в тюрьме

Принимай, Европа , ещё одного беженца! -А присесть на дорожку?

https://im2.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2017/04/13/KMO_153302_00038_1_t218_104732.jpgБывший руководитель ОАО РЖД Владимир Якунин получил немецкую визу категории D, которая позволяет жить и работать в Германии (так называемая blue card)
https://c8.alamy.com/comp/B9A1G0/vladimir-yakunin-president-of-company-russian-railways-and-russian-B9A1G0.jpgНастоящий русский патриот.
Эффективный менеджер приложит всю свою разрушительную эффективность для подрыва Германии изнутри
С другой стороны, сегодняшние германские власти уже много лет осознанно гадят собственной стране, так что всё это неудивительно.
Но грустно.


Странные люди. Дальше денег в чужих карманах ничего не видят. Этот головной штамп на Ваши мозги в советских школах ставили. И никак Вы от этого избавиться не можете. Соберитесь и как только начнёте думать отбросьте из своих мозгов вопрос о том, кто сколько наворовал. Попробуйте другие варианты продумать. Задайте себе вопрос: - "А зачем первоклассный специалист по железным дорогам, каковых в России можно по пальцам посчитать переезжает из Россию в Германию"? Думайте... Сразу отметите, вариант Горбачёва. Тот сразу в Германию на отдых поехал. А этот нет. Этот на работу в Германию поехал. Почувствуйте разницу. Задайтесь вопросом, а чем там на немецкой железной дороге этот бывший руководитель железных дорог будет заниматься? Сообразили?...

Если нет, то подскажу. Дело не в деньгах Якунина. Они Германии не нужны. Дело в миллиметрах. Дело в том, что не только Германии, но и всей Европе, для полного счастья, не хватает ровно 89 миллиметров. В Германии их нет, а у Якунина есть. Правда, не в том месте, о котором Вы все подумали.

Весь секрет в том, что в Европе ширина железнодорожной колеи 1435 мм, а в Китае и России на 89 мм шире - 1524 мм. Поэтому давно вынашивается идея продлить российские железные дороги до Германии и дальше, во Францию. Ну и что, подумают дилетанты. Подумаешь 89 миллиметров. Ан нет. Любой специалист ответит, что в этом деле куча нюансов, потому что вместе с широкой колеёй нужно адаптировать под неё всю железнодорожную инфраструктуру. Вот тут и нужен специалист столь высокого класса.

Так что, будем ждать во что выльется вопрос о возможном продлении Великого Шёлкового Пути из Китая, через Россию до Германии. Будем надеяться, что для предварительной проработки столь сложного и важного вопроса приехал в Германию Владимир Якунин.
А кто его знает. Я беру за аналог Шрёдера. Его пригласили в Газпром. и он прекрасно проработал вопрос с Северным потоком 1. Сейчас занимается Северным потоком 2. Возможно и Якунин так же. Но, ясное дело, не по северным потокам, а по железным дорогам