Вошики

Сирийцы, естественно, не виноваты. Где им отличить истребитель от четырехмоторного разведчика.

https://pp.userapi.com/c840225/v840225580/68520/exm0hbf7dbk.jpgСначала начали катить бочку на израиль и францию...когда американцы предоставили данные спутника,отыграли назад....промашка вышла...хотели как лучше,получилось как всегда..
Очень жаль ребят. Ребовцы реально умные парни. Соболезную родным..
Минобороны РФ: Ил-20 действительно был сбит комплексом сирийских ПВО
(Крокодил не ловится, не растет кокос).



Странное ликование,Стас....
А la guerre comme а la guerre...
А la guerre comme а la guerre..
Как сказал верховный главнокомандующий, Сирия -- это прекрасные учения.
Сначала сказали правду , а дальше по тексту .
Йося, хиляй на базу, похоже ты усрался в неравной борьбе со сраилем, пора портки менять.

Edited at 2018-09-19 11:58 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну, вообще то, израильские самолеты прикрылись нашим. Это мне напоминает действия террористов, которые прикрываются живым щитом. Тут же ребята реально охренели, и спланировали атаку именно с расчетом такого развития событий. Как то не к месту ваша ирония, к сожалению

свой убил своего... чё то это на гражданскую войну похоже...
модель самолета определяется
нет не одинаково , все самолеты различимы
К сожалению на экране локатора - что большой что маленький самолет - выглядит одинаково.
Существует кодировка «свой-чужой», и если самолет не отвечает на запрос — беда ...
Боюсь теперь пилотом в израиле быть небезопасно
Это рано или поздно должно было случиться при отсутствии системы опознавания или несвоевременном доведении кодов системы между российской группировкой и ПВО Сирии.
расийская армия
в очередной раз показала свою некомпетентность )))
кстати, а кого они там спасают ? руское население Сирии ?
Сирийцы никак не смогли бы выстрелить по ИЛ-20 там есть свой-чужой. Стреляли по f-16 но те прикрылись Илом, а ракета пошла на самую большую цель.

Edited at 2018-09-18 11:47 am (UTC)
Прям все четверо за ним в паре метров летели, постреливая ракетами по военным объектам?
Израильские самолеты полосовали военные объекты в течении часа и только после этого был сбит ИЛ-20. У русского самолета было достаточно времени уйти с места конфликта, у сирийских ПВО было достаточно времени передумать дырявить небо, т.к. поблизости находился союзный самолет и никуда не собирался уходить.
Сирия и Россия действовали несогласованно,а виноваты в этом опять евреи, т.к. по мнению России должны были подставить свои самолеты под ракеты.