Обсеранс

Садальский заявил, что любимая песня Малахова - «Мокрые кроссы» Тимы Белорусских

https://pp.userapi.com/c844723/v844723993/19450b/Qd3AYhkQZkY.jpg
В программе «Привет, Андрей» актёр не понял, что в творчестве рэпера особенного.
https://teleprogramma.pro/news/508266/

Сам Садальский на своей страничке в социальной сети Instagram заявил, что музыка – универсальный язык человечества.
Однако он не понимает: творчество рэпера – профанация или искусство.
«Малахов говорит, это его любимая песня и она имеет 200.000.000 просмотров.
Ну что я могу на это сказать: это просто писец, а мою мелодичную песню редактор телеканала не пропустил, сказали, дорого платить авторские французам 100 евро.
Откуда на канале такие деньги?» — задался вопросом актер.

«Отцы и дети… Вечный спор поколений. Молодежи очень нравится, и моей маме тоже.
Ее возраст, как у Малахова», «Только вы и Лоза не понимаете, что происходит. Какая нынче страна, такая и музыка», «Деградация музыки. Душа обливается кровью, а что же талантливым делать? Поколение идёт в непонятном направлении. Наши дети слушают подобное, где нет интонации, нет дикции правильной, нет живого и души. Грустно и печально», — заметили в комментариях пользователи.


Печальнее всего, что чем бездарнее и хуже, тем активнее ЭТО продвигают. Бузову, например...
ЭТО продвигают. Бузову, например...
Бузова по сравнению с этим София Ротару
Re: ЭТО продвигают. Бузову, например...
)) Ну это конечно да)))
Бузова - просто как олицетворение того, о чем мы...
Re: ЭТО продвигают. Бузову, например...
Да бросьте, Бузова это Ротару нашего времени. И песенка исполнителя из поста такая же фигня, как песни Софочки, только современная, для нынешних молодых)
Зрелище на первом месте. Зато цензура всем мешала. Угодили народу.Смотри,что хочешь,только кнопки переключай. А ведь это казалось бы и правильно.Но тогда получаем будущее туповатое ,если с точки зрения государственности.
Что бы не говорили о свободе в выборе, вкус надо воспитывать.
Иначе будет то, что уже увы имеем...
Это не песни,это бормотание нытиков,тема безысходности,беспросветности. А попса---*Танцуй и пой,плевать на всё,глаза закрой*
Правильно в комментариях заметили, что "какая нынче страна, такая и музыка". Люди деградируют на глазах, страшно представить, что будет лет через 50. Одно радует: все-таки много еще людей слушают оперу. Хотя, сейчас и опера-то такая, как все остальное... Как сказал маэстро Баренбойм в одном из своих интервью, "опера умерла и бьется в конвульсиях". А на фоне этих конвульсий - Бузова, рэп и наша отстойная попса. Грусть-печаль.
Да бросьте, опера это попса бывших столетий. Бузова это попсовые певицы из недавнего прошлого, а рэп это новая попса. И дело не в стране, дело во времени. Старейте дальше...
А кто сказал, что дело в стране? Дело как раз во времени.
Опера - попса бывших столетий? ))) Ну и насмешили ))) Видимо, Доминго, Каллас, Каппуччилли, Раймонди, Кабалье - это попса из 70-х - 90-х )) Слушайте дальше современную музыку, деградируйте с обществом. Кто запретит-то?)
Ну, вы же сами сказали про страну?
"Правильно в комментариях заметили, что "какая нынче страна, такая и музыка"." Да, классика в высочайших проявлениях имеет право быть как избранное во времени, но меня смешит, когда Ротару ставят выше нынешних рэперов)
Тогда прошу прощения, цитату надо бы немного изменить. Я-то имел в виду не страну, а ситуацию в мире в целом. Про Ротару я ничего не говорил, но та же попса, да. Меняются только действующие лица. В наше время тоже есть хорошая музыка, но для меня это точно не рэп и не Бузова ))
Дело вкуса и воспитания этого вкуса. Если ребёнка будут воспитывать на вкусах классики прошлого века, то он будет нос воротить от нынешних певцов-музыкантов. А если не будут воспитывать, то он будет впитывать мелодии нынешнего времени, как это было для обывателей и пару веков назад, когда нынешняя классика была попсой.
Да необязательно (это про вкусы классики прошлого века). Если человек воспитан на хороших исполнителях (это могут быть легенды рока, блюза, не важно) и качественном исполнении, скорее всего, он будет воротить нос от большинства нынешних певцов. Впрочем, в одном человеке иногда уживается любовь совершенно к разным жанрам), я вот люблю разную музыку - от оперы до тяжелого металла. Вопрос лишь в том, насколько качественно музыкант или певец исполняет произведение. Большинство-то поют, что уши сворачиваются. Ну, а рэп - это я вообще ни музыкой, ни песней назвать не могу. Это как спортивная ходьба - вроде и не совсем ходьба, но и ни разу не бег ))) Так и рэп.
Вот ради интереса, как вы оцениваете связку Кабалье-Поваротти в сравнении с Меркури-Кабалье?
И подозреваю, что лет через... классические оперные певцы высшего уровня с нынешними рэперами дуэтом споют)
Когда я еще не слушал оперу, альбом Меркьюри и Кабалье мне казался верхом совершенства)) Но потом я понял, что там и Кабалье уже не та (вот в 70-х она была настоящим бриллиантом), и Меркьюри, увы, не Паваротти)) Но ему, конечно, и не нужно им быть - он сам по себе гениальный и потрясающий, совсем в другом жанре музыки. Хотя, Меркьюри в этой связке очень неплох, у него хороший голос. Меня гораздо более удивила связка Паваротти - Стинг. Когда я это услышал, я подумал, что подобные совместные выступления отнюдь не в пользу неакадемических вокалистов, такие дуэты лишь показывают колоссальную разницу и в голосе, и в технике, в самом звукоизвлечении. Тот же Доминго перепел разной попсы целую кучу, но КАК! Так что, не важно, какое время, важно, какое качество.
Вообще считаю, что нельзя сравнивать связку оперных певцов, тем более такого уровня, со связкой оперной певицы и рок-музыканта. Это абсолютно разные вещи, несравнимые.
Вот про то и говорю - классика это достижение максимального уровня бывшей попсы, а попса это то, что именно сейчас ловит слушателя новыми мелодиями, звуками. Со временем избранные из нынешней попсы станут классикой. Пусть даже не сами они, а их последователи) Попса сильна чем? Тем, что в ней, среди тысяч никчёмных исполнителей, появляются новые звуки, мотивы, слова. Со временем это тоже будет классикой) Даже рэп)
Не, я признаю, что попса из прошлого, прошедшая обработку временем, модой, общественным признанием консерватимным старшим поколением, достигла максимального уровня в мастерстве, поэтому и ценятся Доминго, Каллас, Каппуччилли, Раймонди, Кабалье и прочие...
Песня должна быть песней, а не разговором или словами под музыку...
должна быть песней, а не разговором или словами под муз
+++++++