Гамлет

Ничего не пощадили - ни хорошее, ни хлам. Всё, что было, разделили, разломали пополам.

https://scontent.fhel6-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/56178705_2133151403420476_8146619792967598080_o.jpg?_nc_cat=111&_nc_ht=scontent.fhel6-1.fna&oh=357c08a0f0e741e639b03f97e7449b30&oe=5D364E25Ничего не пощадили -
Ни хорошее, ни хлам.
Всё, что было, разделили,
Разломали пополам.

Отдал книги, отдал полки...
Не оставил ничего!
Даже мелкие осколки
Отдал сердца своего.

Всё взяла. Любую малость -
Серебро взяла и жесть.
А от сердца отказалась.
Говорит - другое есть.

Иосиф Уткин

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мне еще нравится у него - "Философское"
- Мы с тобою станем старше.
Загрустим. Начнем седеть.
На прудах на Патриарших
Не придется нам сидеть...…..
Как это у поэта: Люблю грозу в начале мая!
А я люблю с утра хороший стих!
Всё отдал, а сердце не нужно... И болит израненная душа... долго будет болеть... Хорошее стихотворение, небольшое, но ёмкое! В нём вся суть человеческих отношений...
Ищите причину в себе... из опыта личной жизни и изучения законов мироздания, исследованных великими мира сего, давно пришёл к глубочайшему убеждению, что всё происходящее с нами в жизни зависит от нас самих. Причём, эта взаимосвязь, порой, совершенно не очевидная, с течением времени становится явной. Важны не только поступки, но и мысли, поскольку именно они и провоцируют действие. Поэтому крайне важно не только не совершать дурных поступков, но даже помышлять о них. Нужно помнить, что мы не совершенны и большую часть нашей сущности составляет её животная часть, поэтому важно быть господином её, управлять ею, а не поддаваться на её прихоти. И важно это, прежде всего, для нас самих, если мы ставим своей целью стать счастливыми. Счастье невозможно получить извне, оно внутри нас, но имеет непосредственную связь со всем миром. И какими бы маленькими и незначительными казались мы себе, по сравнению с вселенной, мы влияем на окружающий мир с той же силой, с которой он влияет на нас. В этом взаимном влиянии нет мелочей и пустяков, особенно в вопросах морали ибо только с её помощью мы можем совершенствоваться, изменяя не только свой духовный мир, но и физическое тело……..Один, кажущийся совершенно невинным, поцелуй (без любви), может стать непреодолимой преградой на пути к счастью... ;)
Выходит, жертвы бандитов, насильников, те, кого лишили последнего мошенники и воры, заслужили свою судьбу дурными мыслями и поступками? А те, кто погиб в Освенциме или умер от голода в блокадном Ленинграде, на какие прихоти поддались? В чём и перед кем провинились инвалиды от рождения и брошенные дети? Нет, уважаемый, каким бы глубоким ни было Ваше убеждение, оно ложно. Всё гораздо сложнее.
Вы забыли ещё привести пример распятого Иисуса...Всё, о чём Вы говорите, это производные человеческой деятельности. Не так ли?...Как раз тех, кто следует своей звериной сущности. И в жернова их деятельности попадают даже святые...Но погубить они могут только тело, душа вне их власти... И она вечна! Что есть жизнь - мгновение...Способность к сопереживанию, к состраданию и самопожертвованию признак высокоразвитой души. Реализовать эти чувства можно лишь при условии использования основной силы природы - любви. Мы - люди, в своём стремлении к удовольствиям, утратили способность чувствовать её (любовь), накапливать и использовать в своих взаимоотношениях с окружающим миром. Заменили её суррогатами....Любовь не имеет ни начала, ни конца. Любовь - зримое проявление ипостаси Бога. Сила, которой он творит этот мир. Её удостаиваются избранные и уже ни отречься, ни избавиться от неё не в наших силах. Она – билет в вечность...;)
То, что происходит со святыми и невинными, это производные не их собственной деятельности, а совсем других людей, а точнее - нелюдей. Вы же начали со слов "Ищите причину в себе", видя её в дурных мыслях и поступках жертв этих нелюдей, а теперь, будто забыв об этом, сводите тему к бессмертию души и бесконечной любви. Да и при чём тут гипотетическое бессмертие души, если оно не облегчает реальных страданий тех, кто принимает мученическую смерть, и ничтожно мало утешает их близких?
Мы с вами используем одни и те же слова, но говорим на разных языках ибо вкладываем в них различный смысл...Как слепой с детства не сможет понять отличия красного цвета от зелёного (как бы ему это не пытались объяснить)...В качестве объяснения сошлюсь на специалистов: "Специфика фразеологической номинации состоит в том, что в ней органически переплетаются два взаимосвязанных вектора эмотивно-оценочного отражения номинируемой денотативной ситуации – общественно значимые ценности и личностные оценки и эмоции, поэтому, как известно, фразеологическая семантика имеет два денотата: первичный денотат, лежащий в сфере предметных отношений, и производный, объективируемый знаками вторичной номинации и относящийся к сфере психики. Подобное расслоение фразеологической семантики зачастую приводит к тому, что понимание фразеологизмов оказывается трудным для носителей иной лингвокультуры, в том числе и по причине осложненного характера их внутренней формы: сущность внутренней формы ФЕ обусловливается вторичностью их семиозиса, то есть семантика ФЕ формируется опосредованно, путем использования закодированного в соответствующих знаках первичной номинации социокультурного опыта".
А что дало вам основания считать меня носителем иной лингвокультуры, вовсе не знакомым со знаками первичной номинации вашего социокультурного опыта, а потому не понимающим семантики употребляемых вами ФЕ и дающим ложные оценки сказанному вами в целом? Вы ведь пишете на моём родном языке, речь при этом идёт о понятиях, общих для мировой культуры. В какие, по-вашему, слова и словосочетания мы вкладываем разный смысл? Любовь? Бессмертная душа? Дурные мысли и поступки? Или я не понял выражения искать причину в себе, которое как раз и вызвало у меня возражение? Да не такой уж это сложный для понимания фразеологизм, да и на другие языки, какой ни возьми, переводится буквально. Вряд ли, скажем, украинское шукати причину в собі содержит какой-то семантический оттенок, которого нет в русском. Чего я, по слепоте душевной, не понял?
Я думаю, Вы согласитесь со мной, что пытаться объяснить духовные категории, к коим я отношу ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ, ВЕРУ, дискурсивным методом бессмысленно. Ибо ни одно слово не отображает истину или как говорят специалисты "вещь в себе". Все используемые нами слова это, всего лишь, указатели на дороге, они лишь указывают направление, но не раскрывают суть объекта обсуждения.....За сим, считаю, дальнейшее обсуждение бессмысленным. Желаю Вам стать СЧАСТЛИВЫМ и спасибо за общение!