СТАС сказал

Президент России и оба премьера решили, что у «Суперджета» большое будущее

https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/359903/wx1080.jpg
У этого подобия на самолёт только заклёпки Российские
Обвинить пилотов проще, да и намного выгоднее..

Авиастроительная и космическая отрасли убиты...просто уничтожены планомерно и сознательно.
Создали разноцветный фантик с нерусским названием SuperJet ...стыдоба..
.Рогозины, Мантуровы, Орешкины и прочие наймиты госдепа...вредители
Только безнаказанность правительства-рождает продолжение катастроф
https://www.msk.kp.ru/daily/24601/773598/

https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/2090775/cr-1200-630.wm-asnpmfru-100-tr-0-0.t-13-773598-ttps-47-8-0083CD-1010-l-85-b-41.t-13-773598-ttps-47-8-FFF-1010-l-85-b-42.t-207-1-asb-37-10-FFF-788-l-370-t-68.m2018-02-21x22-30-16.jpg
Сами-то они на нём летают?
Почему раньше борт назывался Сухой Суперджет, а теперь просто Суперджет?
Ни где не пишут Сухой?
Так чего же проще, пусть они этим «будущим» и летают! В путь!
В путь!
Согласно данным из открытых источников, за последние восемь лет SSJ-100 попадал в небольшие аварии (без пострадавших и погибших) не менее 25 раз. В 2019-м году самолеты этого типа 13 марта и 9 февраля вынужденно приземлялись в Шереметьево. В первом случае — из-за треснувшего лобового стекла, во втором — из-за неисправной гидравлики. В 2018-м инциденты были зарегистрированы 12 октября и 7 февраля в Шереметьево, 12 июля в ЛИИ имени Громова (Подмосковье) и 18 июня в Барнауле. В 2016 году самолеты вынужденно сажались в аэропортах Якутска (5 декабря), Набережных Челнах (21 ноября), Владивостока (3 сентября), Омска (27 июля). У лайнеров не срабатывали датчики закрылок, стоек шасси или экипаж получал сигнал о других технических неисправностях. В 2013–2015 годах аварийные посадки самолеты SSJ-100 совершали в Хабаровске, Челябинске, Анапе, Кефлавике, Одессе и два раза в Москве. Проблемы возникали со створками шасси, также происходило заклинивание стабилизатора хвостового оперения, в Одессе у лайнера отказал двигатель. В 2011–2012 годах аварийные ситуации с лайнерами SSJ-100 возникали восемь раз — в Нижнем Новгороде, Москве, Казани, Минске. Помимо проблем с шасси в данных случаях сообщалось о частичной разгерметизации салона и неполадках в системе кондиционирования. В 2018 году BBC со ссылкой на внутренние документы «Аэрофлота» писало, что в авиакомпании называют SSJ-100 самым аварийным из своих самолетов. В частности, за один только февраль 2018 года «Аэрофлот» якобы зафиксировал 12 внештатных ситуаций с этими с самолетами (всего по всем типам воздушных судов — 21 инцидент за месяц).
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А чой-то у Берлускони физиономия лица обречённо-задумчивая?!
А уж ежели серьёзно, то надо нашим пи...сам у власти (прежде всего двум долбо...бам на фото справа от Берлускони) посмотреть старый советский фильм "Размах крыльев", снятый по реальным событиям. Вот где надёжность техники и профессионализм экипажа!
Хотя это ничего не изменит. Тем, кто уже ничего и никого не видит из-за денег, глупо не то что пытаться что-то объяснить и воззвать к совести - было бы идиотизмом думать, что они способны что-то услышать и изменить своею доброй волей.
Мне вообще наша власть напоминает бандитов из фильма "Крепкий орешек 1", когда Такаги говорит, что думал, что они террористы и ведут борьбу за какую-то идею, а они оказались простыми грабителями. Так и наша власть - пытается за уши натянуть какое-то подобие идеи, чтобы прикрыть своё беспредельное воровство. Правильнее сказать - откровенный грабёж и уничтожение коренного народа России (я имею в виду не только титульную нацию, но и всех, живущих в России).
Но мы сами заслуживаем именно таких "правителей", ибо бараны есть! Если бы мы вышли на улицы протестовать против ублюдков, узурпировавших власть, так же, как выходим на (ставший фейком) "бессмертный полк", то у нас была бы другая власть. Ну, а сознание баранов, думающих, что чабан любит их как баранов, заслуживает только такого чабана, который любит их как потенциальный шашлык.
СМИ в трагедии винят кого угодно - молнию, пассажиров с чемоданами, запоздавших пожарных, запаниковавших пилотов, но только не самолет.
Между тем из роликов и описания катастрофы очевидно следующее. Новый, проверенный перед вылетом, самолет решил вернуться, выпустил шасси и не смог сесть. Как можно продолжать эксплуатировать это изделие?
Вы правы...! Правители и на сей раз списали всю вину на пилотов...! Кто ж из них посмеет сказать, что рождённый большим капиталом новый самолёт - это гроб с крыльями и не более того.
А у российского подобия на Театр только бюджетные деньги российские ! Всё разумное, доброе, вечное в российской культуре просто уничтожено планомерно и сознательно. Осталась только русофобская "пятая колонна" радующаяся любому горю в России и обливающая грязью любые успехи.
Стас, в данном случае виноваты пилоты, как и в Сан Франциско в 2013-м. Путин и тп не при чём. Но косвенно да. И соглашусь, самолёт говёный (((
Грубейшие нарушения пилотов, которые не выработали топливо, и сажали самолет с превышением скорости, после второго "отскока" самолет загорелся!

Ну конечно, большое будущее! На нем столько баблища распилили, а теперь еще и выясняется, что он, "самолет" этот, еще и быдло в хороших количествах выпилить может. Да замечательный девайс породила эта фашистня кремлевская.