помню...

Президент России и оба премьера решили, что у «Суперджета» большое будущее

https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/359903/wx1080.jpg
У этого подобия на самолёт только заклёпки Российские
Обвинить пилотов проще, да и намного выгоднее..

Авиастроительная и космическая отрасли убиты...просто уничтожены планомерно и сознательно.
Создали разноцветный фантик с нерусским названием SuperJet ...стыдоба..
.Рогозины, Мантуровы, Орешкины и прочие наймиты госдепа...вредители
Только безнаказанность правительства-рождает продолжение катастроф
https://www.msk.kp.ru/daily/24601/773598/

https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/2090775/cr-1200-630.wm-asnpmfru-100-tr-0-0.t-13-773598-ttps-47-8-0083CD-1010-l-85-b-41.t-13-773598-ttps-47-8-FFF-1010-l-85-b-42.t-207-1-asb-37-10-FFF-788-l-370-t-68.m2018-02-21x22-30-16.jpg
В путь!
Согласно данным из открытых источников, за последние восемь лет SSJ-100 попадал в небольшие аварии (без пострадавших и погибших) не менее 25 раз. В 2019-м году самолеты этого типа 13 марта и 9 февраля вынужденно приземлялись в Шереметьево. В первом случае — из-за треснувшего лобового стекла, во втором — из-за неисправной гидравлики. В 2018-м инциденты были зарегистрированы 12 октября и 7 февраля в Шереметьево, 12 июля в ЛИИ имени Громова (Подмосковье) и 18 июня в Барнауле. В 2016 году самолеты вынужденно сажались в аэропортах Якутска (5 декабря), Набережных Челнах (21 ноября), Владивостока (3 сентября), Омска (27 июля). У лайнеров не срабатывали датчики закрылок, стоек шасси или экипаж получал сигнал о других технических неисправностях. В 2013–2015 годах аварийные посадки самолеты SSJ-100 совершали в Хабаровске, Челябинске, Анапе, Кефлавике, Одессе и два раза в Москве. Проблемы возникали со створками шасси, также происходило заклинивание стабилизатора хвостового оперения, в Одессе у лайнера отказал двигатель. В 2011–2012 годах аварийные ситуации с лайнерами SSJ-100 возникали восемь раз — в Нижнем Новгороде, Москве, Казани, Минске. Помимо проблем с шасси в данных случаях сообщалось о частичной разгерметизации салона и неполадках в системе кондиционирования. В 2018 году BBC со ссылкой на внутренние документы «Аэрофлота» писало, что в авиакомпании называют SSJ-100 самым аварийным из своих самолетов. В частности, за один только февраль 2018 года «Аэрофлот» якобы зафиксировал 12 внештатных ситуаций с этими с самолетами (всего по всем типам воздушных судов — 21 инцидент за месяц).
Re: В путь!
Это вообще ни о чем. Такие неполадки случаются со всеми типами, просто вы об этом не узнаете, эта информация остается в служебных рассылках.